0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Большинство россиян не заметили влияния на жизнь блокировок зарубежных соцсетей

время публикации: 09:55  29 марта 2022 года
Сервис Работа.ру и сеть деловых контактов Инсайдер провели исследование и выяснили, как на аудиторию «белых воротничков» повлияла блокировка зарубежных социальных сетей. В исследовании приняли участие более 1000 респондентов из всех регионов России.
Еще до блокировок самой популярной социальной сетью среди российских пользователей была сеть ВКонтакте – ее отметили 66% опрошенных. 58% респондентов рассказали, что активно пользовались приложением Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации). Еще 35% участников исследования отметили, что часто сидели в Одноклассниках.

Также 30% опрошенных указали, что пользовались соцсетью Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации), а 20% респондентов были активны в TikTok. По 6% участников исследования отметили, что использовали LinkedIn и Twitter.

Чаще всего жители России используют соцсети для общения с родственниками, друзьями и знакомыми – об этом рассказали 74% респондентов. Еще 64% опрошенных заходят в социальные сети для чтения новостей, 62% – для просмотра фото и видео, а 47% – для поиска нужной информации.

26% участников исследования указали, что соцсети нужны им для публикации собственного контента и ведения блога, а каждый пятый опрошенный (20%) указал, что сети помогают в улучшении профессиональных навыков.

Также 18% респондентов указали, что чаще всего используют соцсети для поиска работы и новых проектов, а 3% – для поиска сотрудников. 

47% опрошенных жителей России не отмечают никакого влияния на свою жизнь от блокировок зарубежных социальных сетей. Еще 18% респондентов также отметили, что скорее не видят никаких последствий блокировок.

Каждый пятый участник исследования (20%) отмечают частичное влияние от недоступности некоторых площадок, и только 15% опрошенных заметили реальное влияние от закрытия соцсетей для пользователей из России.

Несмотря на то, что сами респонденты не замечают значительного влияния блокировок соцсетей на свою жизнь, на российских площадках можно заметить значительных прирост новых пользователей.

Например, с 7 по 15 марта число установок приложения сети деловых контактов Инсайдер в 5 раз (+420%) превысило число скачиваний неделей ранее, а новых регистраций на платформе стало в 7 раз больше (+640%).

Читайте также:
Социальная коммерция в кризис: как продвигаться и продавать в российских соцсетях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail