0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

BNPL становится неотъемлемым элементом сервиса в магазине

BNPL становится неотъемлемым элементом сервиса в магазине
время публикации: 17:50  01 сентября 2023 года
Рынок BNPL (buy now pay later) в РФ стремительно растет, за первое полугодие его объем вырос в 10 раз. Высокий спрос со стороны населения говорит о том, что для магазинов оплата частями становится неотъемлемым атрибутом сервиса, как доставка.
К такому выводу пришли эксперты, слова которых приводит «Коммерсантъ».

BNPL-сервисы предоставляют покупателям возможность разделить стоимость покупки на части. Сумма дробится, как правило, на четыре равные части, которые выплачиваются раз в две недели. При этом нет процентов и комиссий. Для оплаты также нет необходимости заключать кредитный договор, достаточно номера телефона и банковской карты. 

Объемы и перспективы рынка

По оценкам руководителя BNPL-сервиса «Долями» от Тинькофф Дмитрия Серегина, за первое полугодие объем
Золотая формула расчета курса доллара
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
 российского BNPL-рынка вырос примерно в 10 раз и достиг оборотов в 100-125 млрд руб. К концу 2023 года показатель может достичь 200 млрд руб. и более.

Оценки представителей Банка России немного другие: «У крупнейших операторов рост составил 40% на конец июля по сравнению с началом года, причем как в числе пользователей, так и в размере портфеля», - цитирует издание представителя ЦБ. 

По прогнозам лидера практики технологического консультирования компании «Деловые решения и технологии» Тимофея Хорошева, к 2030 году в РФ доля покупок через BNPL достигнет 30% от объема рынка розничной торговли. 

Must have для интернет-магазинов 

Хотя, по некоторым оценкам, пока только 6% россиян хотя бы раз пользовались BNPL, интенсивный рост рынка говорит о растущем спросе россиян на подобные услуги. 

По  словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, особенно высока популярность BNPL среди молодых покупателей, которых привлекает в первую очередь простота доступа к продукту и его более низкая стоимость по сравнению с кредитными продуктами.

Что это значит для ритейлеров? «BNPL становится таким же неотъемлемым элементом сервиса в интернет-магазине или маркетплейсе, как, скажем, доставка», — заключает Бурмистров.

Область применения оплаты частями не ограничивается онлайном. Сейчас BNPL-сервисы активно осваивают и офлайн.

«Офлайн пока прощупать до конца не получилось, мы все еще туда заходим. Но очень хотим научиться работать офлайн. ВNPL – это про эмоциональные покупки с невысокими чеками. Чаще всего речь идет о товарах сегментов fashion и beauty. Аудитория преимущественно женская. Как минимум, в «Долями». И мы хотим научиться ловить эту эмоцию прямо во время покупки в офлайн-магазинах», - отмечает Дмитрий Серегин из «Долями». 

Оплата частями уже зарекомендовала себя как способ повышения среднего чека и лояльности клиентов. Возможность купить товар, заплатив сразу только 25% от стоимости, стимулирует покупать больше или выбирать более качественные и дорогие товары. По результатам исследования, проведенного ранее сервисом «Долями»,  средняя стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, оказалась на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

erid: 4CQwVszH9pUkpdVScgB