0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива

«Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
время публикации: 16:30  20 января 2025 года
Пивоваренная компания «Балтика» отказалась от иска к датской компании Carlsberg Breweries, в котором просила признать недействительным односторонний отказ последней от соглашений об использовании российской стороной брендов пива Carlsberg и Grimbergen.
Суд прекратил производство по делу, и принял отказ от иска (ст. 49, 150, 151 АПК), указано в карточке дела на портале «Электронное правосудие».

Определение принято 16 декабря - в тот же день суд утвердил мировое соглашение по другому иску «Балтики» о взыскании 6,24 млрд датских крон (около $880 млн, или 90,9 млрд рублей по курсу Банка России) с ее бывшего основного акционера Carlsberg Sverige и российской «дочки» последнего ООО «Хоппи юнион», а также компаний Carlsberg Deutschland и Carlsberg Breweries.

В декабре 2023 года суд по иску «Балтики» признал недействительными односторонние отказы Carlsberg от рамочного и четырех лицензионных соглашений по отдельным брендам (Tuborg, Kronenbourg, Seth & Riley's Garage, Holsten) - об их расторжении Carlsberg Group уведомила «Балтику» в октябре того же года. Отказ от соглашений в Carlsberg назвали ответным шагом на указ президента России, которым в июле 2023 года все активы датской компании в стране были переданы во временное управление Росимущества.

С аналогичным иском в защиту прав на бренды Carlsberg и Grimbergen «Балтика» обратилась в арбитраж в декабре 2023 года. В январе 2024-го суд принял обеспечительные меры, запретив Роспатенту государственную регистрацию прекращения зарегистрированных прав использования товарных знаков по договору 2013 года - в отношении бренда Grimbergen (с дополнительными соглашениями 2014, 2015 и 2021 гг.) и по договору 2018 года - в отношении бренда Carlsberg (с допсоглашениями 2018 и 2019 годов). Ответчик в ходе процесса заявлял ходатайство об отмене обеспечительных мер, но в июне 2024 года суд отказал в его удовлетворении.

Читайте также:
В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail