Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов

время публикации: 11:10 13 октября 2025 года
Фото: Азбука вкуса
Розничная премиальная сеть «Азбука вкуса» планирует активное развитие доставки из дарксторов.
Как рассказал
Shopper’s вице-президент компании по электронной коммерции Павел Шилин, уже в следующем году компания планирует открыть не менее 10 новых дарксторов, а к 2030 году после подтверждения плановых целей по данному направлению довести их количество до более чем 100 точек.«Азбука вкуса» планирует также оборудовать дарксторы кухнями. По словам Павла Шилина, это позволит не только комплектовать заказы базовой корзины, но и предоставить совершенно новый для компании сервис доставки готовой горячей еды.
Напомним, первый даркстор площадью 400 кв. м. ритейлер открыл в 2024 г. в Москве (на сегодняшний день их уже четыре). В его ассортименте более 5000 наименований товаров, включая готовую еду собственного производства. Там сформировали свой штат курьеров и сборщиков, а на случай повышенного спроса предусмотрели интеграцию с партнерскими сервисами доставки. Технологическим партнером стала «Яндекс лавка».
Читайте также:
«Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 21 октября 2025
20:45, 16 октября 2025
15:25, 10 сентября 2025
11:35, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...