0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос

время публикации: 12:55  06 августа 2020 года
PepsiCo и Research.Me провели опрос среди 2000 россиян и выяснили, какие ягоды и фрукты они предпочитают летом.
В частности, PepsiCo и Research.Me узнали, что больше любят жители страны – арбуз или дыню. 59% респондентов выбрали первый, за дыню проголосовал 41%.

При этом среди молодежи (люди от 16 лет до 24 года) любителей арбузов оказалось гораздо больше – 72%. В возрастной группе 25 лет-34 года арбуз также опережает с большим отрывом (66%). Однако в возрастных группах 35-44 и 45+ перевес в сторону арбузов совсем небольшой, за них проголосовали 56% и 54% респондентов, соответственно.

Из российских регионов больше всего дыни любят в Сибирском федеральном округе (49%), а также в Приволжье (ПФО) и на Дальнем Востоке (ДВФО) – 44% и 43%. В Москве и Петербурге предпочитают арбузы (64%).  

PepsiCo узнала и о других предпочтениях граждан летом. По мнению россиян, июль пахнет клубникой и земляникой (27%), малиной (19%) и черешней (11%). Однако у поколения Z список отличается – на первом месте оказался арбуз (24%), клубника и черешня заняли второе и третье место.  

Россияне назвали свои любимые летние фрукты и ягоды. В топе – арбуз (59%), дыня (52%), персики и нектарины (45%). Среди любимых ягод – клубника и земляника (66%), малина (53%) и черешня (50%).  

Чаще всего сезонные ягоды и фрукты россияне покупают на рынках (34%) либо выращивают самостоятельно. Об этом заявили 31% опрошенных. Четверть респондентов сообщили, что предпочитают покупать фрукты у частников (бабушек, огородников и т. д.). При этом жители Москвы и Петербурга, помимо рынков, предпочитают покупать фрукты и ягоды в сетевых магазинах (32% и 33%) и в палатках на улице (22% и 27%).

75% россиян предпочитают есть сезонные ягоды свежими. В заготовках лидирует заморозка (42%) и варенья и джемы (35%).

В опросе приняли участие 2000 человек.

Читайте также: Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail