0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Apple тестирует экспресс-магазин

время публикации: 17:45  17 сентября 2020 года
Apple открыла мини-пространство в Калифорнии, где покупатели могут забрать свои заказы из онлайн-магазина компании. Также торговую точку можно посетить по предварительной записи.
В магазине Apple в Берлингейме (Калифорния) «классический» шопинг был временно заменен на «коронавирусный» его вариант. Производитель iPhone впервые тестирует новую концепцию магазина под названием Apple Express. Имеется в виду формат, фокусирующийся на сервисе click&collect. Торговое пространство при этом выглядит как простой мини-магазин.

Новый магазин работает по типу почтового или банковского отделения. Apple оборудовала небольшое пространство у входа в торговую точку двумя деревянными прилавками для обслуживания клиентов. В магазине также есть две витрины с популярными аксессуарами, которые клиенты могут купить на месте. Других товаров здесь нет.

Покупатели могут забрать в Apple Express свои онлайн-заказы, а также, на второй стойке (Genius Bar), проконсультироваться по какому-то вопросу с сотрудником Apple. Но перед этим нужно назначить встречу.

Чтобы попасть в Apple Express, клиенты должны отсканировать QR-код с подтверждением заказа на входе и предъявить удостоверение личности. Поэтому при заказе в интернет-магазине или в приложении компании Apple, покупателям необходимо заранее указать, что они хотят получить покупки в новом магазине.

Хотя почти три четверти магазинов Apple Store сейчас снова работают после локдауна, новая модель торговых точек Express кажется интересной. Причина в том, что никто не исключает ограничений в связи со второй волной коронавируса.

Отмечается, что в Соединенных Штатах многие магазины производителей электроники до сих пор работают с ограничениями или только по предварительной записи. Сейчас, когда приближается новый стартовый сезон для бренда, который традиционно характерен длинными очередями, свежий концепт особенно актуален. Плюс – грядет период распродаж, организуемых в конце года. В это время магазины тоже перегружены.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Впервые с 2012 года Apple на сентябрьской презентации не показала новый iPhone          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail