0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал любимые россиянами гаджеты Apple

Яндекс.Маркет назвал любимые россиянами гаджеты Apple
время публикации: 09:30  15 сентября 2020 года
Накануне презентации новых продуктов Apple эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали спрос на гаджеты и рассказали, какие «яблочные» устройства пользуются популярностью у россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 11 сентября 2019 года по 10 сентября 2020-го.
Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, спрос на смартфоны и другие продукты от Apple традиционно достигает пика в конце ноября — во время «чёрной пятницы». Так, например, в прошлом году максимальный интерес к категории мобильных телефонов от Apple пришёлся на 29 ноября — тогда за неделю количество переходов на предложения гаджетов выросло на 93%. Также спрос традиционно растёт накануне Нового года, 8 марта и осенней презентации новинок компании.

При выборе мобильного телефона каждый пятый пользователь Яндекс.Маркета переходит на предложения от Apple. Бренд стал третьим по популярности среди производителей смартфонов на сервисе. В общем рейтинге топ-5 самых популярных смартфонов прошедшего года модель Apple iPhone 11 в конфигурациях 64 и 128 Гб заняла первое и третье места (их средняя стоимость более 50 тысяч рублей).

В целом пятёрка самых популярных смартфонов Apple среди пользователей сервиса выглядит так: iPhone 11; iPhone Xr; iPhone 11 Pro; iPhone Xs; iPhone 11 Pro Max.

Наушники

В прошлом году пик спроса на наушники от Apple пришёлся на 30 декабря, но и в целом в течение года интерес к ним оставался на высоком уровне. Так, среди всех производителей наушников американский бренд занял второе место по популярности (20% пользовательских переходов), уступив только Xiaomi, а в топ-5 на Яндекс.Маркете модели от Apple заняли три позиции.

Чаще всего при выборе наушников от Apple пользователи сервиса отдают предпочтения следующим моделям: беспроводные наушники AirPods 2 (с зарядным футляром); беспроводные наушники AirPods Pro; беспроводные наушники AirPods 2 (с беспроводным зарядным футляром); беспроводные наушники Apple AirPods; наушники Apple EarPods (3.5 мм).

Ноутбуки

В пятёрке самых популярных ноутбуков на Яндекс.Маркете за последний год три места заняли модели от Apple, а возглавил рейтинг MacBook Air 13 Mid 2017 со средней стоимостью около 66 тысяч рублей.

Несмотря на это, в списке популярных производителей «яблочный» бренд занял лишь 6 место — на него пришлось 9% пользовательских переходов. По словам экспертов Яндекс.Маркета, это может быть связано с тем, что у Apple не такой широкий модельный ряд, как у других производителей, поэтому на каждый MacBook приходится большой спрос, а в целом на бренд — небольшой.

Так выглядит список самых популярных ноутбуков от Apple на Яндекс.Маркете: MacBook Air 13 Mid 2017; MacBook Pro 13 with Retina display and Touch Bar Mid 2019; MacBook Air 13 дисплей Retina с технологией True Tone Mid 2019; MacBook Pro 16 with Retina display and Touch Bar Late 2019; MacBook Air 13 дисплей Retina с технологией True Tone Early 2020.

Планшеты

Пик спроса на планшеты от Apple на Яндекс.Маркете приходится не только накануне Нового года и в «чёрную пятницу», но ещё и на сентябрь. По мнению экспертов сервиса, это может быть связано с началом нового учебного года — один планшет может заменить стопку учебников.

За исследуемый период американский бренд стал самым популярным в категории планшетов — на него пришлась треть пользовательских переходов. В общем рейтинге популярных планшетов первое место заняла модель Apple iPad (2019) со средней стоимостью около 28 тысяч рублей.

В основном пользователи сервиса отдают предпочтения таким планшетам от Apple: iPad (2019); iPad Air (2019); iPad mini (2019); iPad Pro 11 (2018); iPad (2018).

Умные часы

Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, умные часы от Apple особенно популярны в «сезон подарков» — перед Новым годом, 14 февраля и 8 Марта. Также традиционно интерес к категории начинает расти с наступлением тёплого времени года. По мнению экспертов сервиса, это может быть связано с занятиями спортом на улице и желанием отслеживать эффективность тренировок с помощью часов.

Среди производителей умных часов Apple стал третьим по популярности на Яндекс.Маркете — на американский бренд приходится 13% пользовательских переходов. Однако в топ-5 самых популярных гаджетов попала только одна модель от Apple — Apple Watch Series 3. В то же время устройство стало самом дорогим в этом рейтинге — его средняя стоимость около 16 тысяч рублей.

Самые популярные умные часы от Apple среди пользователей Яндекс.Маркета: Apple Watch Series 3; Apple Watch Series 5; Apple Watch Series 4.

Читайте также: Cstore и ДамПродам запустили онлайн-trade-in на Apple AirPods

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail