Лента Новостей
Все новости →Американский сервис доставки продуктов Buyk основателей «Самоката» объявил о банкротстве
время публикации: 14:05 18 марта 2022 года
Американский сервис доставки продуктов и товаров для дома Buyk от основателей «Самоката» Вячеслава Бочарова и Родиона Шишкова и экс-гендиректора Arrival Сергея Сульгина подал заявление о банкротстве.
Компания сообщила о неспособности инвесторов обеспечить финансирование из-за санкций. Buyk подал заявление о банкротстве 17 марта, а также прекратил работу и будет распродавать остатки продуктов.Компания оформила кредит на сумму 6,5 млн долларов, чтобы покрыть расходы во время банкротства, свидетельствуют судебные документы. Согласно документам, первые 5 млн долларов предназначены для оплаты труда сотрудников и курьеров.
9 марта сервис уволил 900 человек, включая гендиректора Джеймса Уолкера. Компания искала различные варианты сохранения бизнеса – например, предлагала другим сервисам доставки (DoorDash, Gorillas и Gopuff) выкупить бизнес.
Buyk вышел на рынок США летом 2021 года. В июне сервис привлек 46 млн долларов от фондов CM Ventures, Fort Ross Ventures и Citius. Сервис успел открыть 38 дарксторов, большинство из них находилось в Нью-Йорке, еще часть – в Чикаго.
Читайте также:
Аналог «Самоката» на американском рынке привлек инвестиции в размере 46 млн долларов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 16 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
15:45, 15 сентября 2025
14:30, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






