0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

AliExpress в России получил «виртуальную» прибыль

AliExpress в России получил «виртуальную» прибыль
время публикации: 09:25  08 апреля 2024 года
ООО «Алибаба.ком (РУ)», совместное предприятие (СП) китайской Alibaba Group, российских VK, USM, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и его соинвесторов, по итогам 2023 года отчиталось о чистой прибыли в размере 10 млрд рублей против 11,7 млрд рублей убытков в 2022 году.
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на отчет ООО «Алибаба.ком (РУ)», отмечая при этом, что компания была убыточной с момента создания СП в 2019 году.

В отчете говорится, что прибыль в 2023 году была обусловлена доходами, не связанными с основной деятельностью. Представитель «AliExpress СНГ» заявил, что компания фактически не получала прибыли, показатель образовался в результате прощения компании внутреннего займа.

Юристы отмечают, что такого рода сделка, как прощение долга, не могла быть совершена без согласия акционеров. В «AliExpress СНГ» не уточняя деталей лишь подтвердили, что прощение долга было в рамках одной компании.

Согласно отчетности ООО «Алибаба.ком (РУ)» — в 2023 году обществу был прощен беспроцентный заем на 5,94 млрд рублей. По базовым правилам бухгалтерского учета и принципу двойной записи при списании обязательств их размер становится бухгалтерским доходом, но не является следствием улучшения бизнес-показателей.

Выручка «Алибаба.ком (РУ)» по итогам 2023 года сократилась на 36% по сравнению с 2022 годом и составила 10,5 млрд рублей. Фактический убыток компании указан в декларации о налоге на прибыль, он составил 2,6 млрд рублей.

В «AliExpress СНГ» снижение показателей объяснили сокращением локального бизнеса и доли собственных продаж маркетплейса. Там также указали на то, что сейчас фокус «Алибаба.ком (РУ)» направлен на поддержку трансграничной торговли, развитие логистики и сокращение сроков доставки заказов для покупателей.

В то же время, представитель «AliExpress СНГ» подчеркивает, что ООО «Алибаба.ком (РУ)» выступает одним из ряда юридических лиц, которыми управляет компания, и показатели этого общества не отражают финансовые результаты онлайн-площадки AliExpress как в целом, так и в России.

Читайте также:

Половина потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail