0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

AliEхpress Россия и PicsArt выпустили коллекцию бесплатных дизайн-инструментов для малого бизнеса

время публикации: 19:30  15 июня 2021 года
AliExpress Россия и платформа для фото- и видеоредактирования PicsArt, которую используют 150 млн человек по всему миру, представили коллекцию дизайн-инструментов для малого бизнеса.
Коллекция подойдёт предпринимателям и компаниям, которые продают свои товары на маркетплейсе и в соцсетях. Набор из 16 стикеров и пяти пресетов поможет им без помощи дизайнера создать запоминающуюся витрину, улучшить карточку товара или фото в соцсетях, подчеркнув локальность, собственное производство,  семейный бизнес и другие аспекты, которые помогут привлечь внимание к товарам. 

Стикеры AliExpress созданы в популярной эстетике Pins: такие значки или наклейки (только настоящие) прикалывают или приклеивают на одежду, обувь, рюкзаки. Виртуальные стикеры тоже можно использовать практически везде: на карточках товаров в магазине на AliExpress или на фотографиях в социальных сетях. Сейчас продавцам доступны стикеры для самозанятых производителей, семейных предприятий, магазинов народных промыслов, а также наклейки «Сделано в России», «Доставка из России», «Из России» и «Хит».

Replays (их также называют пресетами или туториалами) — уникальная функция PicsArt, которой нет в других фоторедакторах. Это набор заданных настроек, которые можно автоматически применить к фотографии, чтобы заметно улучшить снимок — очистить его от лишних предметов или скорректировать цвет фона на белый или серый (по статистике товары на таком фоне лучше продаются).

«Наша цель — делать инструменты, позволяющие пользователям создавать актуальный контент. После пандемии мы увидели рост бизнес-контента в 2 раза. И партнерство с AliExpress стало для нас отличной возможностью поработать с малым бизнесом в России, разработать контент и инструменты специально для него. Вместе с маркетплейсом мы попытались закрыть боли бизнеса, не имеющего в штате дизайнера: быстро убрать фон с фото товара, сделать цветокоррекцию, подчеркнуть особые характеристики товара с помощью кастомных стикеров», — комментирует Татевик Майтесян, директор по международному стратегическому и операционному развитию PicsArt.

«Одна из задач стикеров — рассказать о “русском” характере магазина. Исследование AliExpress и Research Me показало, что покупателям из России на маркетплейсе нравятся местные товары. 60% мужчин и 52% женщин предпочтут покупать в отечественных магазинах, если по цене и качеству их товары не уступают зарубежным аналогам. Стикеры AliExpress в PicsArt — хорошая возможность для продавца показать свою локальность в результатах поиска и на странице магазина. А если продавцы будут использовать эти элементы для продвижения товаров в соцсетях, приводя трафик в свой магазин на AliExpress, комиссия с продаж для них составит 0%», — комментирует Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Вместе стикеры и Replays позволяют продавцу создать узнаваемый стиль витрины. Более того: используя инструменты PicsArt, можно даже настроить собственный Replay, чтобы оформить все товары в магазине в единой цветовой гамме, по общему шаблону со стикерами, текстовыми выносами или другими визуальными эффектами. Это особенно удобно для продавцов, которые активно занимаются продвижением в соцсетях: если магазин и инстаграм оформлены в одном стиле, пользователь получит «бесшовный» опыт при переходе на AliExpress для оформления заказа и с большей вероятностью завершит покупку.

Добавлять стикеры и применять пресеты к фотографиям можно прямо с телефона — для этого нужно скачать приложение PicsArt в App Store или Google Play. Также работать со стикерами можно через веб-версию приложения. 

Обработка одной фотографии по выбранному пресету или персональному шаблону занимает около 7 секунд, а добавить новые иллюстрации в магазин на AliExpress можно в один клик: в личном кабинете продавца есть удобная функция по массовому обновлению фотографий. Нужно просто подготовить один архив с картинками и загрузить его на сайт — система автоматически распределит иллюстрации по товарам.

Пользоваться приложением PicsArt в базовой конфигурации, в том числе обрабатывать фотографии с помощью Replays и стикеров AliExpress, можно бесплатно.  Также в июле продавцы получат бесплатный демо-доступ на месяц к Gold-версии приложения, где доступен более широкий инструментарий: дополнительные Replays и фильтры, функция удаления лишних объектов с фото (к примеру, засветов или пылинок), редактирование видео в видеоредакторе и другое.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail