Лента Новостей
Все новости →AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории
время публикации: 13:15 10 июня 2021 года
По результатам отчёта аналитического сервиса App Annie за 2020 год, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке.
При этом, по данным апреля 2021 года, AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.По данным ежегодного отчёта App Annie за 2020 год по использованию (ежемесячная аудитория – MAU) мобильных приложений, AliExpress оказался единственным шопинг-приложением. В общем же топ выглядит так: на первом месте – WhatsApp; на втором – Instagram; на третьем – Sberbank Online; далее расположились VK; Viber; Yandex Search; Telegram; AliExpress; Yandex.Browser; Facebook.
За апрель 2021 в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли: Avito (первое место), AliExpress (второе место), Wildberries (третье место).
Аналитики App Annie также отмечают значительный рост ритейла в доле мобильного использования, в том числе с целью компенсировать снижение офлайн-покупок.
App Annie прогнозирует, что даже когда связанные с пандемией ограничения будут сняты и магазины во всем мире откроются для офлайн-покупок, торговля в мобайле продолжит расти и станет ключевым элементом, на котором ритейлеры смогут заработать.
В России мобильные шопинг-приложения по времени использования выросли вдвое: с 25,8 млн часов в неделю в декабре 2019 года до пика в 51,8 млн часов в неделю в ноябре 2020 года.
Читайте также:
Tele2 начала продавать SIM-карты на AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута