0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го

время публикации: 09:30  03 августа 2020 года
FactorPlat рассказала о результатах работы с января по июнь. Платформа продолжает показывать значительную динамику развития.
Мультибанковская электронная факторинговая платформа FactorPlat подвела итоги работы за первое полугодие 2020 года. С января по июнь 2020-го факторы профинансировали 662 тыс. поставок на сумму 90 млрд рублей. Платформа продолжает показывать значительную динамику развития. За аналогичный период 2019 года объём финансирования составил 65,1 млрд.

Ежемесячно через платформу поставщики-кредиторы получают от 13 до 20 млрд рублей за уступку дебиторской задолженности. Пик факторинговой активности в первом полугодии 2020 года пришёлся на апрель, когда на платформе прошли сделки по уступке дебиторской задолженности на сумму 20 млрд рублей. По этому показателю FactorPlat находится на первом месте в России и Восточной Европе.

Процент одобрения заявок со стороны факторов составляет 98,5%. Средний чек денежных требований – 355 тыс. рублей. С сервисом работают 53 крупнейших фактора. Например, «Открытие Факторинг», который интегрировался с платформой, заключил контракт с крупнейшим дистрибьютором алкогольной продукции «Мегаполис» с лимитом финансирования 1,3 млрд рублей в адрес дебитора X5 Retail Group. Всего к FactorPlat подключены 1300 поставщиков-кредиторов.

Одна из ключевых особенностей факторинговой платформы — автоматическая верификация документов по поставкам. Дебитор загружает на платформу реестр документов — сверка с документами поставщика происходит автоматически. После чего поставщик отправляет заявку на финансирование фактору. В течение короткого времени фактор принимает решение одобрить или отклонить заявку. Платформа мгновенно предоставляет уведомление об уступке трём сторонам сделки, а поставщик получает финансирование в тот же день. 

FactorPlat — это мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа занимает первое место в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 330 млрд рублей за 2015-2019 г. С платформой работают 53 фактора и 1300 поставщиков для торговых FMCG и DIY-сетей.

Разработчик и оператор FactorPlat – международный провайдер электронного обмена данными и системный интегратор Edisoft.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail