0/5

Лента Новостей

18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно

«Русский продукт» подключился к факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно
время публикации: 10:20  27 декабря 2021 года
Компания «Русский продукт», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов бакалейной продукции, начала работу на электронной факторинговой платформе FactorPlat в роли кредитора и дебитора одновременно для сквозного управления факторинговыми сделками и ухода от бумажных документов.
Компания работала на платформе FactorPlat c 2015 года, выступая кредитором X5 Group и запрашивая финансирование у факторов. Одновременно компания является покупателем сырья и получает уведомления об уступке от другого банка, которые присылают поставщики для подтверждения финансирования.

Сотрудники «Русского продукта» вручную контролировали поставки, которые были оплачены ранее, — на бэк-офис ложилась дополнительная нагрузка по контролю и передаче документов.

Чтобы снизить нагрузку, компания перевела взаимодействие с поставщиками в электронный вид. В короткие сроки специалисты Edisoft настроили интеграцию для передачи документов из учетной системы на мультибанковскую платформу FactorPlat.

С октября 2021 года «Русский продукт» работает на платформе как дебитор и кредитор в едином личном кабинете. Сотрудники компании одновременно отправляют заявки на финансирование в адрес банка-партнера и подтверждают финансирование. Документы заверяются электронной подписью.

FactorPlat

FactorPlat автоматически верифицирует поставки, для которых дебитор подтвердил возможность финансирования. Платформа не позволяет передать поставку одновременно другому фактору. Это защищает дебитора от риска оплатить уже профинансированную поставку. Все статусы сделок участники отслеживают онлайн. Для каждой поставки платформа создает пакет документов, что позволяет уйти от бумажного документооборота.

«Кейс «Русского продукта» уникальный для нас, — пока что это единственная компания, которая одновременно является и дебитором и кредитором. Мы надеемся, что и другие дебиторы увидят в этом возможность перейти на электронный факторинг. Автоматизация доступна дебиторам любого масштаба: подключиться к платформе легко, нет ограничений по количеству сделок или оборота», – прокомментировал Александр Мишунин, руководитель мультибанковской платформы FactorPlat.

«До внедрения FactorPlat трёхсторонние сделки были трудозатратратными. Нам приходилось использовать систему ЮЗДО, чтобы выгрузить документы по поставкам, на которые хотели получить финансирование, составлять реестр документов и передавать его через систему ЮЗДО. Переход на FactorPlat позволил снизить количество рутины и упростить контроль за сделками», – рассказал Павел Хрупкин, директор управления информационных технологий, АО «Русский продукт».

Протестировать процесс факторинга на платформе может любой дебитор. Для этого достаточно оставить заявку на демо-доступ.

Отправить запрос



FactorPlat — мультибанковская платформа, которая соединяет дебитора, кредитора и фактора. Платформа лидирует в России и Восточной Европе по объему профинансированных поставок — 550 млрд рублей за 2015-2021 г. С платформой работают 55 факторов и 1500 поставщиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail