0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса

85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
время публикации: 19:55  13 октября 2025 года
Фото: Freepik
По инициативе объединенной компании Wildberries & Russ, центр социального проектирования «Платформа» провел исследование, посвященное ключевым факторам устойчивости среднего и малого предпринимательства (СМП) в меняющихся условиях. В опросе приняли участие 2,6 тыс. человек.
Результаты исследования показали, что вклад предпринимателей в ВВП за 2024 год составляет всего 21,7%. Для сравнения, в Италии этот показатель достигает 62,9%, в Испании – 59,5%, а в Канаде – 48,2%.

91% предпринимателей, занятых в сфере торговли, привлекают хотя бы один из онлайн-каналов продаж. Предприятия стремятся к сбалансированному сочетанию онлайн- и офлайн-продаж. Цифровые платформы становятся для многих приоритетным выбором за счет своей гибкости.

В рамках исследования были определены основные запросы предпринимателей к маркетплейсам: улучшение финансовых условий, прозрачность и предсказуемость правил, увеличение складских площадей, борьба с недобросовестной конкуренцией, доступное обучение и поддержка местных брендов.

Одновременно с этим, предприниматели ставят амбициозные цели: 82% планируют расширить свое присутствие на маркетплейсах (25% из них – значительно). Они рассматривают их как инструмент ускорения роста и поиска новых рынков сбыта.

В целом, цифровые платформы становятся не только каналом сбыта, но и значимым звеном в цепочке поставок. 85% опрошенных предпринимателей используют маркетплейсы для закупки товаров для своего бизнеса, что указывает на развитие B2B-сегмента.

Комментируя эти данные, глава Wildberries & Russ Татьяна Ким отметила, что увеличение доли СМП позволит компаниям быстрее адаптироваться к рыночным колебаниям, осваивать перспективные ниши и стимулировать здоровую конкуренцию, способствующую повышению качества продукции и услуг. Развитие этого сектора в небольших городах и поселках позволит раскрыть потенциал этих территорий.

Источник: Ъ

Читайте также:

Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail