0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Премия Retailer of the Year Russia 2017-2018 состоится на Форуме «АРЕНДА 2017»

Премия Retailer of the Year Russia 2017-2018 состоится на Форуме «АРЕНДА 2017»
время публикации: 13:24  26 июля 2017 года
Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года. В опросе и премии ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей и сотни национальных и международных торговых сетей и интернет-магазинов

Церемония награждения победителей премии Retailer of the Year Russia 2017-2018 года пройдёт в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве в здании DI Telegraph на Тверской. Это престижное европейское b2b-мероприятие, предназначенное для топ-менеджмента ритейла и торговой недвижимости, также будет интересно для маркетинга и PR, отдела инноваций и развития бизнеса.

Соглашение о сотрудничестве и проведении торжественной церемонии подписали:  организатор премии, голландское бюро исследований в ритейле Q&A, ведущая европейская компания, в сфере консалтинга, обучения ритейлеров и управляющих компаний, и российское подразделение Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий (в том числе MAPIC Russia). 

Ирина Чернобровкина, организатор премии «Лучший магазин года России», партнер Q&A по России и СНГ: «Я вижу большие перспективы нашего совместного сотрудничества с Reed Exhibitions в России. Уверена, что доступ к европейским игрокам рынка, а также фокус на ритейле станут логичной и солидной основой для развития совместных проектов в будущем».

Европейский опрос покупательских предпочтений и общественная премия стартовали в России два года назад и проходят под названием «Лучший магазин года России». Премия «Лучший магазин года России» присуждается брендам сетевых и интернет-магазинов на основе результатов онлайн голосования на сайте www.retaileroftheyear.ru. Покупатели оценивают любимые магазины в различных товарных категориях по 10 торговым аспектам. По итогам опроса покупателей бренды с наивысшим средним баллом получат звание национального победителя в одной из трех номинаций: «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018» и «Лучший ритейлер года. Retailer of the Year Russia 2017-2018».

По словам Ирины Чернобровкиной, мероприятие планируется провести в формате деловой конференции с вручением наград победителям и фуршетом: «Именно покупатель, его предпочтения и поведение определяют реальность и будущее рынка ритейла и торговой недвижимости. Об этой тенденции мы расскажем в деловой части Премии. При этом победители – это примеры брендов, которые успешно работают с покупателем сегодня и потому являются «лучшими» и «любимыми». Они также поделятся своим рецептом успеха».

В деловой программе будут представлены презентация голландского бюро исследований Q&A, организатора опроса и премии, посвященная трендам поведения покупателей и развития ритейла в Европе, успешный бизнес кейс инновационного ритейлера, а также российские эксперты поделятся своими прогнозами развития рынка и опытом работы с покупателем. Затем будут объявлены победители российской общественной премии «Лучший магазин года России 2017-2018». Церемония награждения начнется 25 октября в 16:30 в малом конференц-зале DI Telegraph.

 Алена Эйчисон, директор выставки MAPIC Russia: «Нам было важно включить в программу такой проект, как общественная премия Retailer of the Year Russia, который удачно дополнит программу Форума. Во-первых, эта премия действительно ставит покупателя в центр внимания, объединяет ритейл и недвижимость в стремлении привлечь и удержать его. Зная предпочтения потребителя, ритейлер может работать лучше, а владельцы ТЦ успешнее управлять торговым центром. Во-вторых, это европейский проект, одна из задач которого сделать доступными для всего рынка ритейла результаты структурированного опроса потребительских предпочтений». 


Справка:

Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария). В опросе и премии ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей и сотни национальных и международных торговых сетей и интернет-магазинов.

Активными участниками премии являются лидеры рынка российского ритейла  в разных категориях. Например, Юлмарт, reStore, Lamoda, Lego, YvesRocher, Hamleys, L’Etoile, Цвет Диванов, Эконика, Снежная Королева, Фамилия, Остин, ФиннФлэр, Дефиле, Лента, Верный, Глобус, Читай-Город и многие другие.

Подробнее о проекте 


0


Реклама на New Retail. Медиакит