Лента Новостей
Все новости →Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017»
время публикации: 10:15 20 октября 2017 года
25-26 октября в DI Telegraph состоится ежегодное деловое событие для представителей рынка коммерческой недвижимости - Форум «АРЕНДА 2017». В программе мероприятия - практические презентации и успешные бизнес-кейсы от лидеров рынка
25-26 октября в DI Telegraph состоится ежегодное деловое событие для представителей рынка коммерческой недвижимости - Форум «АРЕНДА 2017».
Мероприятие на два дня соберет на одной площадке лучших экспертов отрасли из всех регионов России для обмена профессиональным опытом и знаниями, предложит участникам эксклюзивную аналитику и актуальный обзор ритейл-сегментов в рамках Конференции по торговой недвижимости и ритейлу, станет местом встречи и проведения личных переговоров для арендаторов и арендодателей на Саммите ARENDA Connect.
Помимо деловой программы посетителей Форума ждет экспозиционная часть и презентации объектов и услуг от участников со стендами: ADG group, Arena Solutions, Айкрафт оптика, БП «Румянцево», Город Роботов, Гипермаркет «Твой дом», Домодедово нон-авиэйшн сэйлз, Муравейник, НДВ-недвижимость, Оптика «Фаворит», ТРК «Авиаттика», ТРК «Новомосковский», УК «Адамант», Центр «ЛОГОС».
Мероприятие посетят представители отраслевых компаний из 7 федеральных округов России, Казахстана и Узбекистана. 81% посетителей занимают руководящие должности в компаниях и напрямую влияют на принятие решений.
Центральным событием «АРЕНДЫ» традиционно станет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе выступлений спикеры расскажут о различных направлениях в ритейле: food&beverage, фэшн, товары для детей, развлечения в торговых центрах и многое другое. Мероприятие пройдет в оба дня Форума «АРЕНДА» в Большом конференц-зале.
Темы выступлений:
• Развлечения в торговом центре: обыкновенный якорь или спасательная шлюпка?
• Дрогери. Кто уже рискнул и как применить формат на российском рынке?
• DIY. Нужен ли городской формат?
• Спортивные товары. Успевает ли сегмент за развитием спорта?
• Фэшн. Продавай Fast, думай долго
• Детский ритейл со взрослым подходом
• Food & Beverage. Подходящий пул для фудкорта
В качестве спикеров приглашены представители крупнейших российских и зарубежных розничных операторов. В их числе:
• Дмитрий Скляренко, Генеральный директор «Панда Парк»
• Павел Ковшаров, Генеральный директор Zamania
• Дэвид Глассон, Директор по развитию Leroy Merlin Russia
• Мосин Иван, Коммерческий директор ZASPORT
• Михаил Гончаров, Генеральный директор «Теремок»
Впервые на «АРЕНДА 2017» пройдет Саммит по торговой недвижимости и ритейлу ARENDA Connect – проект, направленный на проведение личных переговоров для арендаторов и арендодателей. Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до Форума позволяет участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи.
В завершение первого дня состоится Премия «Лучший магазин года России». Мероприятие состоит из деловой части, а также церемонии вручения наград и фуршета. Деловая часть, конференция «Покупатель – король?!», начнется 25 октября в 17.00 в Малом конференц-зале. В 18.00 гостей Форума ждет Церемония вручения наград и фуршет. Вход свободный для всех участников «АРЕНДА».
Даты: 25-26 октября 2017
Место проведения: DI Telegraph. Москва, Тверская улица, 7
Организатор: Reed Exhibitions Russia
При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)
Генеральный спонсор Форума: ADG group
Контактное лицо:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)
M.: + 7 (926) 520 0750
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru
0
Последние новости
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...