0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России проходит голосование по премии Retailer of the Year

В России проходит голосование по премии Retailer of the Year
время публикации: 12:31  28 июня 2017 года
В России началась активная фаза  голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России». 

Профессиональные торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей сетевых и интернет-магазинов включает оценку по десяти основным торговым критериям: соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент, комфорт и атмосфера, а также вопросы по лояльности к бренду. По итогам проекта будут объявлены лучшие магазины года России и подготовлено специальное исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или интернет-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Для участия  в опросе покупательских предпочтений и премии, торговая сеть должна иметь не менее 7 магазинов в России. Если у сети есть также и интернет-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский интернет-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году участвуют магазины в 17 категориях: «Одежда», «Дети», «Спорт», «Продукты питания», «Электроника», «Парфюмерия», «Обувь», «Мебель», «Книги», «Ювелирные изделия», DIY и другие. Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса. Все зависит от того, насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя. Мнение покупателя становится решающим фактором в борьбе за победу.  

Если сеть магазинов или интернет-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем критериям  и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018» или «Webshop Awards Russia Лучший интернет-магазин года России 2017-2018». И также у него будет шанс получить европейское признание став Retailer of the Year Europe 2017-2018. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проводится опрос покупательских предпочтений. 

Опрос покупателей продлится до 31 августа 2017 года. Победители будут объявлены  во время Церемонии в Москве 25 октября 2017 года. Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», получила приглашения для участия  в деловой программе финального мероприятия. 

«Это – очень важный проект для развития рынка ритейла в России, его цель – не только привлечь внимание покупателей к магазинам-участникам, но и предоставить  маркетинговый инструмент ритейлерам,  а также  ввести единый критерий покупательской оценки», – отметила Ирина Чернобровкина, организатор премии и партнер Q&A в России и СНГ.

Справка о Retailer of the Year 
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и около двух миллионов покупателей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит