0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки

Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки
время публикации: 13:39  27 июня 2014 года
Ритейлеры запустили новую технологию, чтобы узнать о передвижениях покупателей по торговым рядам и общее время их нахождения в магазине. Для этого компании внедрили технологию Bluetooth Low Energy. Ее суть заключается в том, что специальные метки, установленные на тележках и корзинах, считываются установленными в магазине сенсорами. 

Почти сразу все данные о перемещениях покупателя передаются на облачный сервер. Сейчас эти данные собираются анонимно. В тестовом проекте приняли участие три лондонских магазина Nisa и три магазина Carrefour в Мадриде. По словам представителя компании Джорджа Буэно, цель пилотного проекта -  «предоставить рынку решение, которое не требует взаимодействия со стороны покупателя».