0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии

«Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
время публикации: 13:40  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в 2026 году откроет второй магазин в Королевстве Саудовская Аравия (КСА), который станет четвертой торговой точкой компании на Ближнем Востоке. С открытием нового магазина в столице КСА Эр-Рияде совокупная торговая площадь ритейлера в регионе MENA составит порядка 7000 кв. метров.
Одновременно с этим, «Золотое Яблоко» планирует на Ближнем Востоке расширять ассортимент российских косметических брендов. Так, в настоящее время в ассортименте ритейлера здесь представлено около 700 брендов, из которых 50 приходится на российские бьюти-марки (за последние полгода их количество удвоилось). Спрос на уходовую и декоративную косметику из России постепенно растет - продажи за полугодие выросли более чем на 30%.

«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», — комментирует Иван Кузовлев, сооснователь «Золотого Яблока».

Сейчас в «Золотом Яблоке» по всему миру представлено больше 5000 брендов, 2000 из которых — российские. За год количество отечественных парфюмерно-косметических брендов выросло на 20%. Шире всего локальный ассортимент представлен в России — почти 1900 брендов.

В странах СНГ ритейлер предлагает более 500 российских марок, на Ближнем Востоке — около 50. Среди них — «Рецепты бабушки Агафьи», Don’t Touch My Skin, Ecolatier, Icon Skin, Influence beauty, Natura Siberica, Organic Shop, Romanovamakeup, SHIKstudio, The Act и многие другие.

Первый магазин «Золотого Яблока» на Ближнем Востоке открылся весной 2024 года в столице Катара Дохе. Бьюти-стор площадью около 1900 кв. метров расположен в торговом центре (ТЦ) Doha Festival City. Весной 2025 года компания открыла магазин площадью 1500 кв. метров в дубайском ТЦ City Centre Mirdif. Почти в то же время открылся первый магазин в саудовской Джидде площадью около 2 000 кв. метров, он расположен в ТЦ Red Sea Mall.

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» сегодня ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины – их около 50.

По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в странах Персидского залива достигнет $9,6 млрд. Самый крупный рынок сбыта в регионе — Саудовская Аравия: на нее придется более $6,2 млрд. При этом здесь сохраняются высокие темпы роста бьюти-рынка: по прогнозам аналитиков, среднегодовой рост до 2030 года по региону составит 3,26%, а в Саудовской Аравии ожидается рост на 3,43% в год.

Читайте также:

Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail