0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Завершена реставрация исторического панно «Моя Родина» в МФК «Щёлковский»

время публикации: 12:25  05 февраля 2021 года
В МФК «Щёлковский», который входит в Группу компаний «Киевская площадь, состоялось открытие отреставрированной мозаики Юрия Королёва «Моя Родина».
После завершения реставрационных и монтажных работ на панно, украшающее сегодня одну из стен многофункционального комплекса «Щёлковский», установили специальное стекло, защищающее смальтовую мозаику от влажности и перепада температур. 

Декоративное панно «Моя Родина» воплотило национальные фольклорные, сказочные и реалистические мотивы, характерные для монументального искусства начала 70-х гг. XX века. На нем изображены сцены сельской семейной идиллии, гуси-лебеди, сказочный лев, спортсмен и космонавт, парящий в невесомости. К моменту начала реконструкции вокзала панно, созданное в 1972 году и располагавшееся в зале ожидания, утратило около 3 тысяч декоративных элементов, а некоторые его части были скрыты мраморными плитами.

Согласно принципам высокой социальной ответственности, присущим объектам, входящим в Группу компаний «Киевская площадь», было принято решение вернуть городу уникальное наследие XX века, полностью обеспечив реставрацию мозаики, представляющей историческую ценность. Специалисты демонтировали 192 бетонных блока и панелей разного размера с закреплёнными на лицевой поверхности цветными камнями, смальтой, керамической плиткой и другими материалами.

В ходе тщательной диагностики для дальнейшего безопасного размещения на фасаде здания, заменили все недостающих фрагменты, используя аутентичные золотые смальту и камни, а также выполненные на заказ современные материалы.

Работы проводили в соответствии с авторской методикой создания мозаики: непрозрачные камни и керамика крепилась на серый цемент, а прозрачные стеклянные фрагменты зеленого, синего и голубого цвета – на белый цемент и гипс, что сохранило яркий авторский рисунок.

Напомним, открытие МФК «Щёлковский» состоялось 29 октября 2020 года. Отличительная особенность нового МФК — расположение пассажирских перронов на крыше комплекса, что является уникальным инженерным решением Группы компаний «Киевская площадь», позволяющим разделить транспортные и пассажирские потоки на территории комплекса. 

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году.

Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха.

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковский» откроется кабинет вакцинации           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail