0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ZASPORT открыл магазин на месте экипировочного центра в Москве

время публикации: 17:25  23 августа 2021 года
21 августа в ТЦ Арена Плаза открылся магазин бренда ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России, где будут представлены как олимпийская, так и сезонные коллекции.
C 1 по 17 июля в ТЦ Арена Плаза, расположенном на первом этаже ВТБ Арены, работал экипировочный центр ZASPORT для спортсменов и членов делегации Игр XXXII Олимпиады в Токио. Как рассказала Анастасия Задорина, основательница бренда ZASPORT, за это время комплекты одежды, обуви и аксессуаров получили 705 человек.

«Все отметили удобство расположения экипировочного центра и спортивный дух, который отчетливо ощущается в ТЦ Арена Плаза. Здесь сказывается и наличие магазинов спортивных брендов, и расположенные на территории фитнес-центры, и близость к ВТБ Арене, где проходят самые яркие хоккейные и футбольные матчи, - отметила Анастасия Задорина.

- Впереди зимняя Олимпиада, которая пройдет в феврале 2022 года, и я уверена, что наше сотрудничество с ВТБ Арена и ТЦ Арена плаза продолжится».

Андрей Лунтовский, генеральный директор ВТБ Арены: «Нам очень понравилась концепция и реализация идеи экипировочного центра, поэтому совместно с ZASPORT было решено развить данный проект и открыть полноценный магазин. Дополнительным фактором стала реакция спортсменов-участников Олимпийских Игр, которые при посещении Арена Плаза отмечали комфортную обстановку и ту неповторимую атмосферу спорта, которую излучает стадион «Динамо» уже многие годы».

Читайте также:
В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail