Лента Новостей
Все новости →Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ

время публикации: 19:50 15 октября 2025 года
Фото: handelsblatt.com
Zalando расширяет свой информационный канал на базе искусственного интеллекта на 16 дополнительных рынков и вводит страницы профилей клиентов.
Информационный канал на базе искусственного интеллекта впервые заработал в шести странах в июле 2025 года. После расширения в этом месяце функция теперь активна на 22 рынках.Персонализированная лента в приложении отображает одежду, бренды и контент на основе индивидуальных предпочтений и постоянно адаптируется. Цель состоит в том, чтобы пользователи получали обновления в режиме реального времени, адаптированные к их вкусам.
Новые страницы профилей, с другой стороны, позволяют следить за брендами, сохранять контент и делиться личными досками стиля с другими. По словам Zalando, это превращает процесс покупок в простое прокручивание, свайпирование и игру с контентом, который почти напрямую адаптирован к стилю человека.
Старший вице-президент по дизайну продуктов Анна Паскуаль говорит, что таким образом компания выходит за рамки традиционной модели электронной коммерции и реагирует на изменения среди цифровых поколений, которые все больше руководствуются эмоциями, вдохновением и сообществом.
Читайте также:
Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 13 октября 2025
19:30, 06 октября 2025
16:30, 30 сентября 2025
19:05, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег