0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

YotaPhone 3 представят на выставке в Китае

время публикации: 10:01  02 июня 2017 года
Теги: Yota Devices, YotaPhone
Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками

Новую модель российского YotaPhone 3 от разработчика Yota Devices планируют представить на выставке в Китае, в Харбине, в июне. Об этом РБК сообщила директор Marsfield Екатерина Лапшина в рамках ПМЭФ-2017.

Продажи YotaPhone 3 начнутся в сентябре в Китае. В России в это же время YotaPhone 3 будет доступен для заказа онлайн, позже он появится и в розничных сетях. Стоимость устройства составит $400–450 (22,6–25,4 тыс. руб. по текущему курсу) за модель с максимальной внутренней памятью.

Эту информацию подтвердил и Фрэнк Чен, гендиректор BaoliYota Technology, совместного предприятия China Baoli и компании Coolpad, которая занимается производством и дистрибуцией смартфонов в Китае. Он также сообщил, что прототип YotaPhone 3 уже был показан партнерам из «Ростеха».


Конкретные характеристики нового смартфона пока не называются, однако, известно, что новая модель будет больше по размеру и с более продвинутыми характеристиками. Гендиректор BaoliYota Technology лишь сообщил, что смартфон будет сделан из более премиальных материалов и у него будет более мощная производительность.

«Yotaphone — самый узнаваемый российский бренд смартфонов. При этом это телефон довольно дорогой, рассчитан на премиум-сегмент. Но потребители, например в том же Китае, стали покупать сейчас более дорогие вещи, поэтому у нас высокие шансы быстро завоевать рынок», — считает Фрэнк Чен. Он отметил, что Китай — самый главный и большой рынок для компании.