0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

YES Group назвали самые популярные мультиподписки среди россиян

YES Group назвали самые популярные мультиподписки среди россиян
время публикации: 11:00  16 октября 2023 года
Фото: x5paket.ru
Исследовательское агентство YES Group провело исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам — набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказались: Яндекс Плюс, сервис «Пакет» от X5 и СберПрайм.
В онлайн-опросе приняли участие более 1000 пользователей по всей России, среди них 39% мужчин и 61% женщин. Большая часть респондентов относятся к возрастной категории 26-45 лет.

Все опрошенные являются пользователями следующих платных
мультиподписок:
- Яндекс Плюс
- СберПрайм/ СберПрайм +
- VK Combo
- МТС Premium
- Сервис «Пакет» от X5 (Пятёрочка, Перекрёсток)
- «Бонус» (Огонь) от Газпрома
- Мегафон Плюс
- Tele2 Mix
- Ozon Premium

Исследование показало, что среднее количество мультиподписок на респондента — 1,8. Так, можно сделать вывод, что большинству пользователей не хватает одного продукта — они взаимодействуют с разными сервисами. При этом самые активные и лояльные пользователи — в возрасте 18-25 лет. Реже сервисы используют люди в возрасте 46-55 лет.

Три самые популярные у пользователей подписки: Яндекс Плюс (63%), сервис Пакет (26%), СберПрайм (25%). Затем в рейтинге следуют: Ozon Premium (21%), МТС Premium (16%), VK Combo (13%), Мегафон Плюс (6%), Tele2 Mix (4%), Газпром Бонус (2%).

При этом респонденты, имеющие больше одной подписки, при выборе основной подписки чаще всего выбирали Яндекс Плюс (43%), СберПрайм отмечали только 14%, Ozon Premium - 10%, МТС Premium выбирали 8%.

Среди всех подписок единственным продуктом, который позволяет экономить бюджет, пользователи считают сервис Пакет от X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток»). Большинство пользователей мультиподписок оплачивают их самостоятельно (73%), раз в месяц, чаще пользуются ими единолично (59%) и приобретают продукт после пробного периода (75%).

Интересно, что пользователи стали чаще пользоваться доставкой после оформления подписки. Процент пользователей, которые стали чаще заказывать товары с доставкой, пользуясь подобными сервисами:
- СберМаркет — 80%
- МегаМаркет — 75%
- Самокат — 74%
- Яндекс Лавка — 70%
- Ozon Fresh — 70%
- Яндекс Еда — 61%
- Яндекс Плюс в Яндекс Маркет — 57%
- Сервис Пакет X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток) — 54%

Важно отметить, что 63% пользователей планируют и дальше пользоваться мультиподписками. Однако основными причинами отключения подписки являются высокая цена и окончание пробного периода.

Читайте также:

«Пятёрочка Доставка»: В Москве съедают в пять раз больше зернового хлеба, чем в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail