0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое
время публикации: 09:30  04 марта 2023 года
Ярославский ликеро-водочный завод запустил масштабную программу по модернизации оборудования, что позволит увеличить в 2023 году выпуск готовой продукции почти в два раза по сравнению с 2022 годом. 
Объем вложенных инвестиций в проект составит более 184 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.

«Установка новой линии позволит минимизировать ручной труд и увеличить производительность в два раза - с 6 до 12 тыс. бутылок в час. Пусконаладочные работы пройдут уже в апреле. В этом году предприятие планирует увеличить объемы выпуска до 40 млн бутылок», - сказали в пресс-службе. В 2022 году завод выпустил 26 млн бутылок различной продукции.

По данным пресс-службы, с модернизацией производства сумма налоговых отчислений в бюджет региона вырастет в 2023 году в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом и составит 4,7 млрд рублей.
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок

Управляющий предприятием Владислав Георгиевский отметил, что завод постепенно меняет вектор экспорта с европейского направления.

«Недавно участвовали в выставке в Перу. Произвели там фурор. Очень понравилась наша продукция. Имеем хорошие перспективы в этом регионе. Кроме этого, у нас разрабатывается китайское направление. В каждую бутылку мы кладем нефрит - священный для китайцев камень. Есть заявка на поставку партии около 1 млн бутылок на азиатский рынок. Уверен, что в этом году мы покажем результат по экспорту», - добавил Георгиевский.

Ярославский ликеро-водочный завод - один из крупнейших производителей и поставщиков крепкого алкоголя на территории России. Специалисты предприятия разработали порядка 20 торговых марок. Завод выпускает ликеро-водочную продукцию: водки, настойки, наливки, джины, аперитивы. На предприятии трудятся 246 человек.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Крупнейшие российские производители водки замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail