Лента Новостей
Все новости →Яндекс запускает Сейвы
время публикации: 15:45 24 августа 2023 года
Яндекс открывает ранний доступ к Сейвам. Это новый накопительный продукт со ставкой 13% годовых на первые три месяца, ежедневной выплатой процентов, кастомизацией счетов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.
Первыми начать сейвить смогут активные пользователи Карты Плюса – доступ будет открываться постепенно.Сейвы сделают процесс накопления более осознанным, интересным и удобным. Пользователи смогут открыть до 10 счетов, управлять их названием и дизайном, определить цель каждого из них и начать сейвить – например, на путешествие, покупку мечты или подарок для близкого человека.
Накопительные Сейвы выплачивают проценты каждый день, а не раз в месяц – это отличает сервис от классических банковских продуктов. Первые три месяца после открытия процентная ставка будет составлять 13% на остаток, далее – 9%. Пополнять или переводить деньги с Сейвов можно будет в любой момент без потерь выплаченных процентов и комиссий. Сумма пополнения может быть любой – даже 1 рубль. На всех сейвах можно будет хранить суммарно до 10 млн рублей.
Сейвы защищены Агентством по страхованию вкладов. Пополнять счета можно переводом с Карты Плюса или по реквизитам из любого банка, а вывести деньги можно либо на Карту Плюса (и с неё уже в другой банк через СБП) или переводом по реквизитам на счёт в любом банке.
Это первый сервис в линейке Сейвов – в будущем Яндекс предложит новые продукты для накопления.
Читайте также:
Yandex N.V. может «перезапустить» бренд своего международного бизнеса в начале 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
12:25, 17 октября 2024
18:25, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...






