0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»

Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
время публикации: 17:00  28 октября 2025 года
Фото: https://yandex.ru
С помощью ИИ-агентов «Алиса AI» сможет выполнять прикладные действия во внешнем мире по поручению пользователей. Например, найти товар дешевле, оформить заказ, забронировать столик в ресторане или отправить сообщение. Постепенно эти возможности станут доступны всем пользователям в России, сообщает Яндекс.
Так, скоро «Алиса AI» сможет находить предложения по более низкой цене. Сделать это можно будет в чате, отправив нейросети ссылку на товар, а также по кнопке «Найти дешевле» на странице в Яндекс Браузере или «Найти скидку» в карточке товара в Поиске.

«Алиса AI» изучит миллиарды предложений — от маркетплейсов до локальных сайтов, — проверит наличие и покажет несколько наиболее выгодных вариантов от разных магазинов. В чате с «Алисой AI» можно будет оформлять заказы из некоторых магазинов — в один клик.

В чате с «Алисой AI» также можно будет подобрать и забронировать слот в салоне красоты, барбершопе или другом заведении, а также стол в наиболее популярных ресторанах России. Нейросеть проверит актуальность слотов и учтёт историю предыдущих посещений. Затем она уточнит необходимые детали и оформит бронь, если в заведении будут свободные слоты.

С помощью «Алисы AI» можно будет забронировать слот в 40 тыс. бьюти- и других организаций, а также стол в более чем 30 тыс. ресторанов России.

Если пользователю нужно будет детально разобраться в теме, сделать расчёты или анализ, поручить задачу можно будет агенту исследования. «Алиса AI» за несколько минут проведёт самостоятельное многошаговое исследование. Для этого нейросеть изучит и проанализирует множество сайтов и документов в интернете, а также файлы, изображения и ссылки, которые пользователь сможет добавить для более подробной оценки.

Ранее сообщалось, что Яндекс объявил о запуске новой версии своего ИИ-ассистента – «Алиса AI». Это мультифункциональная нейросеть, ориентированная на решение практических задач и интегрированная с ключевыми сервисами экосистемы компании.

Читайте также:

Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail