0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров

«Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
время публикации: 10:45  19 мая 2025 года
@Яндекс
Роботам-доставщикам могут ввести ограничение скорости до 25 км/ч и снабдить их номерами, а для контроля за нарушениями также появятся QR-коды на борту.
Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные проекта нового экспериментального правового режима (ЭПР), который Минэкономразвития получило от Яндекса.

 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков

«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Юридический статус роботов ранее никак не регулировался, проект ЭПР введет для них ограничения впервые. Согласно документу, они смогут передвигаться по тротуарам, велодорожкам, внутри зданий, по обочинам, по правому краю проезжей части, а на перекрестках будут подчиняться светофорам.

Также каждый робот будет оборудован лидарами для ориентации в пространстве, фарами, красным фонарем и светоотражателями. Максимальной скоростью при движении по тротуару станут - 10 км/ч, при пересечении пешеходного перехода - 6 км/ч. Кроме этого, робот может быть не более 80 см в ширину, 110 см в длину, массой не более 120 кг (без учета груза доставки).

В случае ДТП пострадавший может претендовать на возмещение ущерба до 500 тыс. рублей от компании с помощью специальной системы страхования. Если при этом будет причинен тяжкий вред здоровью или погибнет человек, ЭПР будет приостановлен. По данным Яндекса, еще не было зафиксировано ни одного ДТП с роботом-доставщиком с серьезным ущербом.

«Минэкономразвития совместно с отраслевыми органами власти обеспечит правовое сопровождение проекта, чтобы инновации внедрялись безопасно и с учетом интересов всех участников рынка», - отметил Владимир Волошин, директор ведомственного департамента цифрового развития и экономики данных

Читайте также:
«Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail