0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Яндекс.Маркет усилил поддержку продавцов

время публикации: 11:35  02 марта 2022 года
Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.
В частности, сервис снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров.

Благодаря этому подешевеют доставка в федеральный округ покупателя, доставка до пользователя в пределах одного федерального округа, обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY – продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка. 

Маркет также увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Это будет действовать для нескольких товарных категорий: для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел – до 90 дней. Раньше в обоих случаях этот срок составлял 45 дней.

Сервис будет рассчитывать по минимальному тарифу поставки на свои региональные склады с транзитного склада в Подмосковье. Такой тариф составит 10 рублей за коробку или палету, и он заменит стандартный тариф – от 150 до 5000 рублей. Это будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.

Если 24–28 февраля магазин доставил товары с опозданиями или отменил заказы, это не повлияет на его индекс качества. Индекс качества – это рейтинг магазина, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально – без учёта опозданий, отмен и всего остального, что влияет на индекс качества.

Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на Маркете больше заказов.

Магазин сможет торговать на Маркете, даже если отмены по его инициативе составят до 20% заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%. Также количество ежедневных заказов будет ограничено, только если у продавца наберётся больше 7% отменённых заказов или 15% задержек с посылками.

Таким образом Маркет поможет магазинам работать в условиях, при которых могут случаться непредвиденные отмены или задержки заказов со стороны самих продавцов. 

Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества (пункты 4, 5) будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу – до конца июня 2022 года. Воспользоваться услугой по хранению колясок и автокресел без дополнительной оплаты магазины смогут до 30 апреля – 90-дневный период будет действовать и после этой даты.

До 7 марта продолжат действовать и другие меры поддержки продавцов, которые Маркет ввёл на прошлой неделе. Одна из них – ежедневные выплаты магазинам с заказов на сервисе. Тариф за приём денег от покупателей при этом остается минимальным – 1%. Магазины, пользующиеся логистикой Яндекса, могут также продавать товары только по предоплате – это позволяет им уменьшить количество непредвиденных отмен со стороны покупателя.

Читайте также:
Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail