Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
время публикации: 09:33 29 сентября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на презервативы и рассказали, какие из них пользуются популярностью у россиян. Представители площадки проанализировали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 9 сентября 2019 года по 8 сентября 2020 года.
Традиционно спрос на категорию начинает расти с наступлением холодов. Особой популярностью среди россиян презервативы пользуются в новогодние праздники и в феврале, накануне Дня всех влюблённых. Так, например, в этом году один из пиков спроса на категорию пришёлся на 13 февраля — тогда за неделю количество переходов на категорию выросло на 53%. В среднем россияне готовы потратить на покупку контрацептивов около 550 рублей.Чаще всего пользователи Яндекс.Маркета отдают предпочтение изделиям Durex — 28% пользовательских переходов пришлось на предложения этого производителя. На втором месте по популярности бренд Contex (21%), а на третьем — MY.SIZE (9%).
При выборе презервативов в 83% случаев россияне ищут классические гладкие модели. По 8% пользовательских переходов пришлось на презервативы увеличенного размера, ароматические контрацептивы и с анестетиком. Менее популярны варианты с комбинированной (7%) и точечной поверхностью (5%).
Как отмечают эксперты сервиса, ароматические презервативы пользуются особой популярностью среди жителей Санкт-Петербурга, Ленинградской, Рязанской и Саратовской областей.
Вариантам с анестетиком чаще отдают предпочтение пользователи из Ивановской области и Мордовии. А контрацептивы увеличенного размера на сервисе чаще всего ищут жители Волгоградской, Калининградской и Томской областей.
Презервативы с комбинированной и ребристой поверхностью пользуются особой популярностью в Липецкой области. Также ребристые варианты предпочитают в Архангельской, Орловской и Белгородской областях.
Контрацептивами с точечной поверхностью чаще интересуются пользователи из Приморского края, Брянской области и Дагестана, а классические гладкие презервативы оказались самыми популярными среди жителей Томска.
В целом распределение интересов по некоторым регионам выглядит так:
Ароматические — Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Красноярск, Владимир, Мурманск.
С анестетиком — Иваново, Мордовия, Чувашия, Алтай, Югра.
Гладкие — Томск, Оренбург, Удмуртия.
Комбинированные — Липецк, Пенза, Хабаровск, Курск, Воронеж, Кострома, Тверь.
Ребристые — Архангельск, Орёл, Липецк, Белгород.
Точечные — Дагестан, Брянск, Приморский край, Астрахань, Ставрополь, Тула, Тамбов.
Увеличенные — Волгоград, Калининград, Томск, Ярославль.
Читайте также: Яндекс.Маркет изучил спрос на автотовары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 28 мая 2024
15:45, 23 мая 2024
11:10, 23 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...