0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Маркет изучил спрос на автотовары

Яндекс.Маркет изучил спрос на автотовары
время публикации: 09:30  21 сентября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как пандемия повлияла на российский рынок автотоваров. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с января по август 2020 года.
По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом апреле спрос на категорию «Автомобильные товары» снизился более чем на 50%. Так, например, в конце марта начал падать интерес к шинам. Он достиг минимума 3 апреля — тогда, по сравнению с 20 марта, спрос снизился более чем на 40%.

Как отметил эксперт категории «Авто» Михаил Шевяков, из-за введения ограничительных мер россияне стали меньше ездить за рулём, а некоторые, вероятно, не успели «переобуться» в летние шины.

По его словам, поскольку весной россияне стали реже пользоваться личным транспортом, также практически отпала потребность в ремонте (плановом и экстренном). Так, в конце марта резкое снижение спроса было зафиксировано на автозапчасти, а меньше всего категорией интересовались в начале апреля — с 18 марта по 1 апреля интерес к категории снизился на 50%.

Также в этом году, особенно в апреле, россияне часто интересовались недорогими предложениями автотоваров на Яндекс.Маркете. В январе — июне этого года пользователи искали предложения со средней стоимостью на 3% меньше, чем в аналогичном периоде 2019-го, а самой популярной летней шиной в этом сезоне стала модель от Kumho Ecsta со средней стоимостью около 3100 рублей, в то время как в прошлом году россияне чаще интересовались моделью на 1100 рублей дороже.

По мнению Шевякова, пандемия подчеркнула важность наличия личного автомобиля, поскольку весной так можно было снизить вероятность контактов с другими людьми. Эксперт отметил, что эта тенденция сохранится как минимум до конца 2020 года, а на автомобильный рынок может прийти много новых водителей.

Это, в свою очередь, может спровоцировать рост интереса к автотоварам в целом, а в категории шин — к бюджетным моделям, потому что сейчас покупатели чаще ищут именно их.

Читайте также: Директором по маркетингу «Яндекс.Маркета» стал Андрей Филатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail