Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» отправит офисных сотрудников поработать в пункты выдачи заказов
время публикации: 15:20 28 июня 2023 года
Офисные сотрудники «Яндекс Маркета» теперь могут пройти стажировку в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), которыми владеют партнёры маркетплейса. Это поможет команде «Маркета» лучше понять работу сервиса и потребности партнёров.
Возможность выйти «в поля» есть у сотрудников «Яндекса» уже не первый год: они пробуют себя в качестве курьеров, водителей такси, сотрудников ресторанов, а теперь на личном опыте изучат деятельность ПВЗ.Команда «Маркета» сможет попрактиковаться в приёме и выдаче заказов и погрузиться в другие ежедневные рабочие процессы пунктов. Например, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете.
«Маркет» открыл сбор заявок от владельцев ПВЗ на участие в проекте. Участвовать в нём в порядке очерёдности может любой партнёр, у которого есть пункт в Москве или Санкт-Петербурге. В будущем количество городов-участников может увеличиться.
Перед стажировкой сотрудники «Яндекса» пройдут предварительное обучение и инструктаж по охране труда. По итогам стажировки каждый из них поделится мнением, как сделать работу партнёрских ПВЗ проще и удобнее.
Читайте также:
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
13:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






