0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре
время публикации: 14:40  03 февраля 2021 года
Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре. Теперь заказы местных жителей смогут приезжать быстрее, локальным продавцам же стало еще удобнее сотрудничать с сервисом.
Магазины из Краснодара могут подключиться к Маркету по модели FBS — Fulfillment by Seller (продажи с фулфилментом магазина). Её суть заключается в том, что партнёр размещает свои товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

Доставку до клиентов возьмёт на себя Маркет. Эта модель удобна тем магазинам, которые хотят всегда иметь доступ к своим товарам, в том числе дорогостоящим. Чтобы отгружать заказы по этой модели, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю. 

Сотрудничество с сервисом даёт доступ к новой большой аудитории покупателей. Ещё Маркет берёт на себя целый комплекс услуг — от общения с клиентом до оформления возвратов. Кроме того, сотрудничество с Маркетом для магазинов сейчас стало выгоднее. В январе сервис снизил комиссию за продажу — сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Сейчас за доставку также отвечает Яндекс.Маркет. Курьеры собственной платформы сервиса забирают заказы из сортцентра и развозят их по клиентам из Краснодара и ближайших 14 населённых пунктов: Российский, Плодородный, Индустриальный, Знаменский, Лорис, Краснодарский, Победитель, Старокорсунская, Берёзовый, Яблоновский, Елизаветинская, Копанской, Дружелюбный и Новая Адыгея.

Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. А сама платформа распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. 

Сообщается также, что в Краснодаре 77% пользователей онлайн-магазинов делают покупки минимум раз в месяц, 28% — минимум раз в неделю.

Читайте также:
Доставка заказов с Яндекс.Маркета для пользователей Яндекс Плюс стала бесплатной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail