0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Доставка заказов с Яндекс.Маркета для пользователей Яндекс Плюс стала бесплатной

Доставка заказов с Яндекс.Маркета для пользователей Яндекс Плюс стала бесплатной
время публикации: 16:55  01 февраля 2021 года
Яндекс.Маркет предоставил бесплатную доставку подписчикам Яндекс Плюс из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода и ещё более 100 городов.
Для 61% российских онлайн-покупателей бесплатная доставка — самая привлекательная акция при заказе товаров через интернет. А каждый четвёртый опрошенный назвал магазин любимым из-за его бесплатной или дешёвой доставки.

Теперь доставка заказов на сумму от 699 рублей для пользователей Яндекс Плюс будет бесплатной, а количество таких доставок неограниченно. Также они получают на Маркете кэшбэк за покупки баллами Плюса — до 5% от стоимости товаров со специальной отметкой. Их можно потратить при оплате новых заказов на Яндекс.Маркете, в Яндекс.Такси и других сервисах Яндекса. Подписку Яндекс Плюс можно оформить прямо на сайте Маркета, и следующую покупку доставят уже бесплатно.

За 2020 год количество клиентов Маркета, у которых есть Яндекс Плюс, выросло более чем в 2,5 раза — сейчас она есть уже у около четверти пользователей сервиса, говорят в компании. Как показывает статистика, подписчики Яндекс Плюса чаще покупают на Маркете — по сравнению с остальными клиентами маркетплейса они делают на 20% больше заказов, а их средний чек на 17% выше.

«Бесплатная доставка — первый шаг к тому, чтобы Маркет стал любимым местом покупок для владельцев Яндекс Плюс. Мы планируем расширять набор привилегий. Например, дать доступ к закрытым распродажам и специальным ценам, запустить приоритетную линию поддержки и увеличить срок, в течение которого можно вернуть товар», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет уже проводил акции для пользователей Яндекс Плюса. Например, в декабре кэшбэк баллами Плюса на некоторые категории товаров доходил до 50%.

Новые условия доставки не действуют на крупногабаритные заказы (от 20 килограммов) и товары, которые доставляет продавец-партнёр (эта информация отображается на странице товара).

Читайте также:
«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail