0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок

Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
время публикации: 12:45  27 сентября 2024 года
С начала работы в 2022 году инвестиции сервиса аренды самокатов Яндекс Go в направление безопасности превысили 380 млн рублей. Об этом говорится в первом комплексном отчёте компании о повышении безопасности поездок.
В сезоне 2025 года Яндекс Go инвестирует в безопасность еще около 200 млн рублей.

Отмечается, что компания увеличивает количество медленных и запретных зон в местах, где обычное движение на самокате может быть небезопасно. Сейчас в приложении Яндекс Go размечено 1300 медленных зон, где скорость самоката ограничена, и 300 зон, где поездки запрещены. Это на 20% больше, чем в 2023 году.

Отмечается, что больше 99% поездок в кишкеринге Яндекс Go совершаются без нарушений и происшествий. Однако есть пользователи, для которых опасный стиль вождения — норма. В зависимости от серьезности нарушения, сервис может оштрафовать их или ограничить им доступ к аренде. Всего в этом сезоне Яндекс Go применил такие санкции 120 тыс. раз, сервис выписал 75 тыс. штрафов и заблокировал 45 тыс. аккаунтов.
Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт


Между тем, инвестиции в закупку и установку парковок для самокатов за три года работы сервиса составили 63 млн рублей.

В отчете также говорится, что более 50% пользователей сервиса — новички, которые впервые арендовали самокат в этом сезоне. Для обеспечения безопасного вождения Яндекс Go расширяет программу обучения ПДД и правилам сервиса — в приложении и офлайн-школах. В этом сезоне регулярные школы от Яндекса, помимо Москвы и Петербурга, впервые заработали в Екатеринбурге и Алматы.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail