0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза

«X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза
время публикации: 14:30  25 февраля 2025 года
За 2024 год россияне приобрели в торговых сетях Х5 более 41,4 млн упаковок готовых блинов – это на 7% больше, чем в 2023 году. При этом в период Масленицы спрос на полуфабрикаты растет на 15% год к году
Специально к Масленице, которая стартует в России 24 февраля, эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» проанализировали спрос на готовые блины. Аналитики выяснили, какие виды блинов россияне покупают чаще всего, какие соусы к ним выбирают и составили рейтинг любимых начинок среди городов-миллионников. В аналитику вошли данные по продаже блинов за 2024 год в сравнении с 2023 годом в торговых сетях Х5 в РФ. Также был проанализирован спрос в следующих городах миллионниках: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь и Волгоград.

За 2024 год в штучном выражении россияне купили 41,4 млн упаковок полуфабрикатов – это на 7% больше в сравнении с 2023 годом. В городах-миллионниках ситуация аналогичная, а лидерами по росту числа покупок блинов в торговых сетях стали: Волгоград (+58% год к году); Краснодар (+30%); Самара и Ростов-на-Дону (+21% соответственно); Воронеж (+14%) и Санкт-Петербург (+12%).

В период Масленицы спрос на блины, ожидаемо, растет. Так, в шуточном выражении прирост год к году составил 15% – до 1,4 млн упаковок в 2024 году. 

Что касается начинки, то неизменно год к году в фаворитах россиян находятся блины с мясом (36% по числу покупок). Второе место занимает ветчина+сыр (16%). На третьем идет творог (13%), далее – другие начинки (например, малина, лосось и творожный сыр, клубника или манго), (12%), и курица (11%). Меньше всего россияне любят блины с вишней (6%), без начинки (4%) и с яблоком (2%). 

В качестве допинга россияне также из года в год остаются верны сметане - доля покупок среди доп.продуктов к блинчикам занимает 69%. На втором месте – сгущенка (19%), далее по популярности идет варенье (7%). Реже всего к блинам покупают шоколадную пасту (3%) и мед (2%). При этом число покупок с шоколадной пастой в сравнении с 2023 годом снизилось на 33%, в то время как продажи остальных категорий соответственно выросли год к году. Ситуация у городов-миллионников аналогичная, при этом значительных изменений в покупках доппингов не наблюдается. 

Читайте также:
Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail