0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году
время публикации: 10:45  24 января 2023 года
По итогам 2022 года выручка X5 Retail Group увеличилась на 18,3%, до 2 трлн 601 млрд рублей.
В IV квартале 2022 года ритейлер увеличил общие продажи на 16,3% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года, до 704 млрд рублей, говорится в сообщении.

В частности, выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка» увеличилась на 13,5% (до 551,9 млрд рублей), сети супермаркетов «Перекресток» - на 4,4% (до 98 млрд рублей). Выручка гипермаркетов «Карусель» упала на 66,3%, до 2,35 млрд рублей.

Выручка сети «жестких» дискаунтеров «Чижик» составила 15,2 млрд рублей.

«Мы продолжаем наблюдать выдающиеся показатели нашего формата «жестких» дискаунтеров «Чижик» с
X5 открыла 150-й жесткий дискаунтер «Чижик»
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году
 момента его запуска осенью 2020 года.

В 2022 году чистая выручка «Чижика» выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом и составила около 36 млрд рублей, а количество магазинов увеличилось в 7 раз до 517 на конец декабря.

Формат «жестких» дискаунтеров является привлекательным для покупателей, ищущих лучшее ценовое предложение в условиях роста продовольственной инфляции, и мы планируем ускорить открытие магазинов «Чижик» в 2023 году», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Выручка «Пятерочки» за год выросла на 18,3%, до 2 трлн 123 млрд рублей, «Перекрестка» - на 10,5%, до 385,5 млрд рублей. Выручка «Карусели» сократилась в 2 раза, до 15,7 млрд рублей. Выручка дискаунтеров «Чижик» увеличилась в 12 раз, до 35,9 млрд рублей с 2,9 млрд рублей в 2021 году.

Офлайн-продажи ритейлера (выручка четырех сетей магазинов без учета доставки) в IV квартале 2022 года выросли на 15,7% (до 681,9 млрд рублей), за год - на 17,7% (до 2 трлн 531 млрд млрд рублей).

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»), экспресс-доставки, сервиса доставки «последней мили» 5Post и сервиса доставки готовой еды «Много лосося») в отчетном периоде увеличились на 35,8% (до 22,1 млрд рублей), в 2022 году - на 46,6% (до 70,35 млрд рублей).

Торговая площадь Х5 на 31 декабря выросла на 8,3%, до 9,107 млн кв. м. В 2022 году ритейлер открыл 2 202 магазина (net, с учетом закрытий), большая часть из них пришлась на магазины «Пятерочка» (1 192 по итогам года).

Х5 - крупнейшая российская продуктовая розничная компания. На конец 2022 года группа объединяла 21 323 магазина, в том числе 19 164 магазина «у дома» «Пятерочка», 971 супермаркет «Перекресток», 517 «жестких» дискаунтеров «Чижик» и 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:
X5 завершит подключение к СБП торговых сетей в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail