Лента Новостей
Все новости →Worki сменил имя на VK Работа
время публикации: 13:15 24 февраля 2021 года
Worki сменил имя на VK Работа. Новое имя поможет экспансии в регионы и укрепит лидерские позиции сервиса для поиска работы и сотрудников, который уже входит в топ-3 по размеру базы активных резюме.
Переименование из Worki в VK Работа является логическим продолжением стратегии развития для сервиса, который уже вырос из рамок просто проекта для поиска работы и стал единой точкой входа для соискателей и работодателей в Рунете.Например, в 2020 году сервис стал доступен в самых популярных соцсетях в России – ВКонтакте и Одноклассниках, позволяя пользователям находить вакансии, откликаться, создавать резюме и проходить собеседования прямо в соцсети.
При этом VK Работа остается самостоятельным профессиональным ресурсом для поиска работы и сотрудников, который и дальше продолжит развивать свой сайт, приложения и присутствие на других популярных ресурсах – в Почте Mail.ru и сервисе объявлений Юла.
«Смена имени позволит нам развиваться еще быстрее за счет узнаваемости бренда ВКонтакте – самой популярной социальной сети в России. Вместе с представленностью на крупнейших площадках Рунета это даёт нам отличный фундамент для дальнейшего роста сервиса, увеличения присутствия в регионах и повышения эффективности наших рекламных кампаний», – прокомментировала Алла Аршевская, управляющий директор VK Работа.
Читайте также:
«ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 24 октября 2025
20:20, 09 октября 2025
11:10, 16 апреля 2024
15:40, 15 марта 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






