0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
время публикации: 15:20  10 июня 2024 года
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с компанией «Даркстор у дома» запустил экспресс-доставку в Москве. Однако на данный момент речь не идет о полноценном запуске для всех продавцов.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании «Даркстор у дома», экспресс-сервис Wildberries функционирует по модели DBS (delivery by seller). При данной схеме продавец хранит товар на складах «Даркстора», а при поступлении заказа сам же оформляет заказ на доставку.

Для осуществления заказа с экспресс-доставкой через приложение Wildberries необходимо выбрать опцию «До 4 часов» в разделе «Время доставки». После получения заказа сотрудники склада собирают и упаковывают товар в течение 5–7 минут, а доставка осуществляется в течение 1–4 часов в зависимости от настроек аккаунта продавца. Курьеры логистических партнеров «Даркстора у дома» – служб доставки «Яндекс» и Dostavista – будут осуществлять доставку заказов.

На сегодня к сервису уже подключились 20 продавцов в категориях «техника» и «товары для дома» через инфраструктуру «Даркстора у дома». В середине июня начнется процесс подключения всех желающих в городах, где присутствуют склады «Даркстора у дома».

Wildberries с 2023 года тестирует курьерскую экспресс-доставку «по клику» самостоятельно. В данный момент данная опция доступна только в нескольких пунктах выдачи заказов через сайт и мобильное приложение Android. Компания намерена расширять возможности доставки «по клику» на все пункты выдачи и устройства, однако точных сроков пока не называется.

Читайте также:

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail