Лента Новостей
Все новости →Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
время публикации: 09:25 01 ноября 2025 года
Фото: Wildberries
Маркетплейс Wildberries сообщил о том, что принял решение заморозить размер комиссии по всем моделям продаж с 1 ноября.
«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие 6 месяцев – с 1 ноября 2025 года», – говорится в
сообщении официального Telegram-канала онлайн-площадки.Размер комиссий на платформе зависит от категории товара и варьируется от 3% до 25% и более. Дополнительно продавцы оплачивают услуги логистики, хранения и обработки заказов.
Фиксация тарифов последовала после того, как Wildberries с 15 сентября 2025 года увеличил ставки по модели FBS (Fulfillment by Seller) в среднем на 3,5 п.п., а стоимость логистики выросла на 20–40%. Эксперты отмечали, что это было уже четвертое и самое существенное повышение в текущем году. Об аналогичных изменениях ранее объявил и Ozon.
В октябре Федеральная антимонопольная служба потребовала от маркетплейсов пересмотреть новые правила работы после жалоб предпринимателей. Онлайн-площадки должны были внести коррективы в свои принципы взаимодействия с поставщиками и уведомить об ФАС до 30 октября 2025 года.
Читайте также:
Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






