0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров
время публикации: 12:15  31 декабря 2021 года
Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.
Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров - если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!

Было вручено 30 млн футболок - которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема - этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).

В течение года продано: 41 млн детских игрушек, 4 млн игрушек из категории 18+, 180 млн единиц шоколада.

Доставлено 370 тыс. елочек, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Курьеры и сотрудники пунктов выдачи вручили 1 млн поздравительных открыток, которые покупатели посвятили своим родным и близким.

Wildberries уже объединяет 90 000 человек - курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи - это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году! Невероятно, но факт: 2300 сотрудников являются полными тезками.

400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их более 500 000.

По итогам 2021 года маркетплейс уже представлен на одной четверти окружности земного шара. Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году маркетплейс вышел в 11 новых стран, география работы составила 19 стран.

Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку - расстояние составило около 6 тысяч километров. Ну, а наиболее большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США - свыше 8,6 тыс. км!  

Самым же дорогим заказом 2021 года за 342,5 тыс. руб. стала видеокарта - ее доставили жителю Москвы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail