0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Конференция «Маркетплейсы 2021»: итоги

Конференция «Маркетплейсы 2021»: итоги
время публикации: 18:30  23 декабря 2021 года
Роботы, эффективный маркетинг и новые каналы продаж. Широко и весьма полезно поработали участники конференции «Маркетплейсы 2021».
16 и 17 декабря в конгресс-центре «Технополис «Москва» проходила конференция «Маркетплейсы 2021». Порадовало количество заинтересованных в теме участников – 970 человек. Среди спикеров – представители самых крупных торговых маркетплейсов, участники — успешные и начинающие предприниматели, развивающие свой бизнес на площадках. 

Предприниматели обсудили, как эффективно прийти на маркетплейсы и масштабировать свой бизнес на них. Рассмотрели способы увеличения объёма продаж, продвижения и логистики в рамках работы с E-commerce. 

В первый же раз конференция вышла на уровень одного из самых масштабных мероприятий по работе на маркетплейсах. 

Программа была насыщенной: 4 тематических потока, выставка сервисов для работы, менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty. А также один день прошел в виде обучения для участников с мастермайндами, воркшопами и разработкой идей для своего бизнеса.

Итоги конференции «Маркетплейсы 2021»
 
16 компаний представили свои разработки на выставке. Среди них оказались не только программные сервисы, но и вполне осязаемые технологические новшества. 

60 спикеров выступили с докладами. Среди них: 
  • Александр Слуцкий – директор по развитию бизнеса, Aliexpress. 
  • Денис Алферов – заместитель директора департамента GR, Wildberries. 
  • Кирилл Остапенко – ведущий специалист по продвижению, Ozon. 
  • Кирилл Лымарь – руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет. 
  • Василий Федосеев – руководитель группы В2В продукта, Яндекс.Маркет.

За 2 дня участники разобрались в таких темах, как: разбор рынка маркетплейсов, как на него зайти, маркетинг для узнаваемости товара и вывода на первые позиции, закупки товаров, подбор поставщиков и логистика, работа с отзывами клиентов, как наладить процесс, чтобы всё работало.

Итоги конференции «Маркетплейсы 2021»
 
«Количество желающих выйти на маркетплейсы с каждым днем растет. Посмотрите, как изменилось количество активных поставщиков только за этот год. В январе 2021 на WB было 80 486 поставщиком, а в декабре стало 348 940. Под активными подразумеваются те, у которых были продажи. Ажиотаж выйти на маркетплейсы динамический, это заметно и по количеству участников конференции «Маркетплейсы 2021», – отмечает Денис Добряков, СЕО EGGHEADS.solutions аналитики на Wildberries.

Очередь на участие в популярных для TECH WEEK менторских гостиных и Speed Networking не убывала почти до окончания мероприятия.

Ни один участник не ушел с пустыми руками. Каждый вынес для себя что-то ценное: новые идеи, дорожные карты для бизнеса, полезные знакомства и партнёрства.

Итоги конференции «Маркетплейсы 2021»

Среди участников были не только лидеры крупных компаний, но и обычные предприниматели, хэнд-мейд мастера, маркетологи и менеджеры маркетплейсов. Их всех объединила общая как никогда актуальная цель – выход на новые каналы сбыта и быстрое эффективное развитие своего бизнеса.

Итоги конференции «Маркетплейсы 2021»
 
В финале все вместе зажгли на Afterparty под яркое выступление кавер-группы «One Life». И здесь знакомства продолжились на более лёгком уровне, но с не менее успешным итогом. 

Организаторами конференции выступила компания «Технократ».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит