0/5

Лента Новостей

15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard

Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard
время публикации: 09:30  12 октября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
С 10 октября при оплате заказов на Wildberries с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенных в России, взимается вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, в размере 3% от стоимости покупки.
Изменение коснулось только российских владельцев карт международных платежных систем. При этом, у покупателей всегда есть возможность воспользоваться альтернативными способами оплаты без дополнительных вознаграждений.

Среди них – карта МИР, Система быстрых платежей и SberPay (два последних доступны и для держателей карт Visa и Mastercard). Как мы видим, на данный момент 89% всех транзакций на Wildberries приходятся на СБП, Мир и SberPay.

Изменение условий оплаты на Wildberries картами международных платежных систем обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним. На текущий момент у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по картам систем Visa и Mastercard, выпущенным в России.

Для клиентов, которые желают оплачивать картами Visa и Mastercard, доступен способ оплаты, условия которого отражены в оферте, предоставленной банком, проводящим платеж. Детали по проведению операций с помощью остальных доступных способов оплаты приведены в оферте Wildberries.

Читайте также:
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail