Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
время публикации: 17:25 31 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildbserries & Russ) запускает на маркетплейсе Wildberries в тестовом режиме новую метку «Выбор покупателей». Функция призвана выделить для пользователей товары с высоким рейтингом.
Метка «Выбор покупателей» делает отзывы ещё более ценным ориентиром и поддерживает продавцов. Метка будет присваиваться сейчас товарам части продавцов. Продукция должна соответствовать следующим критериям: рейтинг продавца и карточки товара — не ниже 4.7; количество отзывов на карточку — от 40; товар есть в наличии.
По предварительному опросу, свыше 40% покупателей полностью согласны с тем, что метка «Выбор покупателей» помогает выделить товары, которым можно доверять, и выразили желание видеть её чаще. В рамках теста метка будет отображаться на странице отзывов у части пользователей. По итогам тестирования и сбора обратной связи будет принято решение о дальнейшем масштабировании функции.
Согласно исследованию сервиса «RWB Исследования», отзывы и рейтинг входят в ТОП-3 критериев выбора товара. За счет новой метки покупатели смогут принимать решения о покупке быстрее, а товары с высоким спросом и качеством будут дополнительно выделены на экране отзывов.
Напомним, с 24 июня 2025 года Wildberries запустил в тестовом режиме продление срока хранения заказов на 7 дополнительных дней. Опция стала доступна для все покупателей в России.
Читайте также:
Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 октября 2025
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
10:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






