Лента Новостей
Все новости →Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
время публикации: 10:20 14 октября 2025 года
Фото: mavink.com
ООО «РВБ» (объединенная компания Wildberries и Russ) принимает участие в приватизации почтовой службы Узбекистана – UzPost.
Об этом сообщает
РБК со ссылкой на два информированных источника. Ранее о возможной продаже пакета акций UzPost сообщала газета «Газета.uz», ссылаясь на собственные источники.По информации источников, сделка была подготовлена заранее, и у российской стороны большие амбициозные планы развития бизнеса в Узбекистане. Сам маркетплейс воздержался от официальных комментариев, направив запрос в UzPost.
До начала сделки уставной капитал UzPost увеличился почти на 40%, поскольку в активы компании включили здания 50 почтовых отделений общей стоимостью около 77,3 млрд сумов (516 млн рублей).Рыночную стоимость самого оператора оценивают примерно в 285,9 млрд сумов (1,9 млрд рублей).
Программа приватизации предполагает продажу значительной части государственных активов UzPost. Согласно последней версии программы, в свободную продажу планировалось направить пакет в размере 29,4%. Эти акции ранее находились в распоряжении банка «Алокабанк», однако теперь находятся под контролем Агентства по управлению государственными активами Узбекистана.
Официально представитель UzPost подтвердил наличие множества акционеров, включая министерства и ведомства республики, а также тысячи частных инвесторов.
Читайте также:
Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






