0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Wildberries открыл продажи в Словакии

время публикации: 13:45  12 мая 2020 года
Для удобства клиентов интернет-магазин работает на словацком и на английском языках.
Международный интернет-магазин Wildberries в мае 2020 года открыл продажи на территории Словацкой Республики. Заказать товары с доставкой покупатели могут на сайте www.wildberries.sk. Для удобства клиентов интернет-магазин работает на словацком и на английском языках.

В настоящий момент для заказа на сайте этом доступны более 1,7 млн SKU товаров от 18 тыс. брендов. Покупатели могут приобрести женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, игрушки. В дальнейшем ассортимент будет расширяться: Wildberries предложит покупателям еще больше различных товаров по доступным ценам.  

«Мы продолжаем расширять географию своего присутствия: интернет-магазин сегодня работает уже в 7 странах, что открывает российским производителям широкие возможности для выхода на новые рынки и роста экспорта их продукции. В апреле мы продолжили развивать партнерство с отечественными производителями: доля товаров российского производства на онлайн-площадке выросла с 40 до 45%, а приток новых поставщиков увеличился в 7 раз по сравнению с апрелем прошлого года», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries предложит жителям Словакии свой фирменный формат онлайн-шопинга, который уже полюбился 27 млн покупателей в 6 странах (Польша, Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения). Клиенты смогут заказать товары на дом с помощью бесплатной курьерской доставки или получить их в фирменном пункте выдачи заказов.

В пунктах выдачи заказов можно ознакомиться с товарами перед покупкой, примерить одежду и обувь, воспользовавшись комфортабельными примерочными кабинами с зеркалами. Если вещи не подошли или не понравились – можно бесплатно от них отказаться. 

Первый пункт выдачи заказов в Словакии заработал по адресу: Bratislava, Tomášikova 5724/7. В планах компании – дальнейший рост числа точек выдачи в стране. В настоящий момент курьерская доставка охватывает г. Братиславу и территорию в 100 км от столицы страны, но Wildberries планирует быстро расширить географию обслуживания покупателей.  

На территории страны Wildberries также рассматривает возможность строительства своего крупного распределительного центра, который станет одним из важнейших логистических хабов компании в Европейском Союзе. Благодаря его появлению в Словакии могут быть созданы 15 тыс. рабочих мест, а размер инвестиций в экономку страны может составить около 200 млн евро.

Ранее, в январе 2020 года, Wildberries запустил продажи в Польше. За 5 месяцев онлайн-ритейлер открыл 24 фирменных точек выдачи заказов в 18 населенных пунктах страны. На сегодняшний день курьерская доставка Wildberries охватывает территорию всей Польши.

Рекомендуем:
Приходите на Fashion & Beauty Retail — открытую онлайн-дискуссию экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail