0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Whirlpool запустил продажу бытовой техники по подписке в РФ

время публикации: 15:42  21 мая 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Компания Whirlpool совместно с партнером Forward Leasing запустила программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату c постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель. Все оформление происходит онлайн. Процентная ставка отсутствует (плата за лизинг 0%).
 
Выбранная модель бесплатно доставляется в любой регион России, в стоимость входит её установка и подключение (кроме техники, требующей подключения к газу, и вытяжных шкафов). Покупатель сможет заключить лизинговый договор сроком на 4 года, в течение этого периода предоставляется бесплатное сервисное обслуживание: ремонт и замена запасных частей в случае поломок.

Каждый месяц клиент вносит фиксированную плату за подписку на выбранную модель. По истечении срока договора пользователь сможет выбрать один из двух вариантов: выкупить и пользоваться техникой дальше, внеся остаток сразу или продолжив платить по графику, или же заказать подписку на новую модель, не выплачивая полностью остаток за прежнюю. На новый договор распространяются те же условия: бесплатная доставка и установка, ремонт и замена запчастей на весь срок.

При заказе новой техники в конце срока договора прежнюю модель возвращать не нужно, она переходит в собственность клиента без полной оплаты остаточной стоимости. Пользователь сам решает, что будет с ней делать.

«Вот уже более 100 лет компания Whirlpool предлагает инновационные решения для дома. Мы стремимся улучшать жизнь покупателей, поскольку их потребности — наш главный ориентир в создании продуктов и услуг. Бытовая техника по подписке1 откроет людям новые возможности. Не важно, снимают ли они квартиру, планируют ремонт в собственной или просто нужна новая техника — они всегда смогут решить, купить её сразу или взять по подписке1. А постоянная сервисная поддержка поможет не переживать о завтрашнем дне», — рассказывает Маттео Лискаио, региональный директор по сервису и качеству компании Whirlpool.

Стоимость подписки начинается от 455 рублей в месяц, размер платежа рассчитывается в зависимости от модели и категории техники.

«Запуск программы на бытовую технику совместно с компанией Whirlpool — важная веха в развитии новой модели потребления, которую мы несем нашим клиентам в России. Новейшие технологии служат нам для самого простого, безбумажного и классного опыта получения отличных устройств. Клиенты отмечают бОльшую гибкость и удобство продуктов Forward в сравнении с обычной рассрочкой, при этом ежемесячные платежи заметно ниже», — рассказал генеральный директор Forward Leasing Алексей Гуров.

Читайте также: Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail