0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
время публикации: 15:20  10 января 2023 года
Розничная сеть «ВкусВилл» подвела итоги работы сервиса «Сгоряча» в 2022 году, эксперты выделили ключевые предпочтения покупателей в доставке горячих блюд.
«Сгоряча» – это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей.

На сегодняшний день открыто 66 дарккитчен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. В прошлом году число кухонь выросло в 2 раза.

Новым направлением развития проекта стало приготовление роллов, специальное оборудование появилось на 35 дарккитчен.

За 2022 год дарккитчен «ВкусВилла» приросли в выручке на 534%, ежедневно команда проекта доставляет более 5,5 тыс. заказов. Блюда из каталога «Сгоряча» присутствуют уже в 8% чеков. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

Руководитель проекта «Сгоряча» Сергей Павлов рассказал, какие блюда и линейки стали самыми популярными в течение 2022 года. Среди самых востребованных категорий:
  • Горячие супы, заказано более 450 тысяч порций, суп куриный и борщ с говядиной оказались в топе по числу продаж;
  • Вторые блюда, высокий спрос отмечается на пасты и мясные блюда, самым популярным гарниром стало картофельное пюре;
  • Бургеры и сэндвичи – незаменимая линейка «быстрой еды». Чаще всего покупатели выбирали бургер с говядиной BBQ, в предновогодний период особый интерес вызвал бургер «Ипполит» с мандаринами.

В топ-5 самых часто заказываемых блюд также входят блинчики с курицей и вареники с картофелем и грибами.

Напомним, что возможность заказывать готовую еду и напитки проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» в конце октября 2022 года также появилась в приложении «Яндекс Еда».

Читайте также:
«Вкусвилл» может открыть магазины уменьшенного формата

Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail