0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году

Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
время публикации: 11:10  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
В первом полугодии 2025 выручка ОК достигла 73,6 млрд руб. против 50,8 млрд годом ранее. Таким образом, рост составил 45%. Для сравнения, по итогам аналогичного периода в 2024 году был зафиксирован рост в пределах 42%.
Темпы роста выручки за последние два года свидетельствуют о том, что ОК сумели выбрать правильную стратегию – многие из них стали производить больше оригинального контента. Часть крупных игроков, не поднимавших ежемесячную абонентскую плату, сделали это в течение последнего года. 

Платная модель, sVoD (в основном оплата подписки, но сюда же входит заказ одной единицы контента) ежегодно укрепляет свои позиции по сравнению с рекламной, aVoD (бесплатный просмотр при условии обязательной рекламы). Годом ранее рекламная модель приносила 5% выручки, сейчас ее доля сократилась до 4%. Еще в 2023 этот показатель равнялся 8%.

Если рассматривать результаты отдельных сервисов, то здесь позиции отдельных игроков поменялись, в отличие от 2022-2024 гг. Первое место сохранил «Кинопоиск» («Яндекс») – 33,9% (34,2% годом ранее). Сервис Okko («Сбер») с четвертого места переместился на второе – 17% (12,6% в 2024). В результате «Иви» со второго ушел на третье – 16,3% (16,8%), а Wink («Ростелеком») с третьего на четвертое – 14,1% (15,6%).

Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году

Start, Kion и Premier остались на своих местах – соответственно 6,5% (6,9%), 5,8% (6,7%) и 4,4% (4,6%).

В результате кинотеатр Okko, добившийся наиболее заметного увеличения доли рынка, быстрее других наращивал и выручку – сразу на рекордных 95%. Сохранивший лидерство «Кинопоиск» получил рост на 44%, «Иви» – на 41%.

Читайте также:
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail