0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%

Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
время публикации: 11:30  15 октября 2025 года
Фото: https://www.lvmh.com
За период с января по сентябрь 2025 года, крупнейший в мире концерн, специализирующийся на предметах роскоши, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, зафиксировал снижение выручки на 4% год к году, до 58,09 млрд евро.
В сообщении компании уточняются, что если исключить колебания валютных курсов и сделки по приобретению или продаже активов, то снижение выручки составило 2%. По сравнению с третьим кварталом 2025 года зафиксирован рост на 1%.

В сегменте моды и изделий из кожи наблюдалось падение выручки на 8%, до 27,611 млрд евро. Органическое снижение здесь составило 6%. Продажи ювелирных изделий и часов также показали отрицательную динамику, уменьшившись на 2% и составив 7,409 млрд евро, хотя в органическом выражении был отмечен рост на 1%.

Выручка от реализации парфюмерии и косметики снизились на 2% до 6,04 млрд евро. В органическом выражении показатель остался неизменным.

В сегменте алкогольных напитков зафиксировано снижение на 7% (-4% в органическом выражении), что соответствует выручке в 3,917 млрд евро. Здесь падение выручки в значительной степени обусловлено сокращением спроса на коньяк в США и Китае.

Выручка сетевых розничных магазинов, таких как Sephora, DFS и Le Bon Marche, осталась практически на прежнем уровне, составив 12,613 млрд евро. Однако, в органическом выражении, продажи увеличились на 3%.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton объединяет более 70 брендов, включая Louis Vuitton, Fendi, Moet & Chandon, Dom Perignon, Hublot, Tiffany & Co., Bulgari, Givenchy, Christian Dior, Guerlain, Kenzo, Sephora и др. Число магазинов компании в 80 странах превышает 5,66 тысяч.

Читайте также:

Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail